Глава 15. Тот кто ушёл ничего не сказав

310 25 12
                                    

Дождь... Печальные воспоминания опять нахлынули... Но я заслужил, нет мне прощения...

- Итачи, иди в убежище, собрание вот-вот начнется, — сказал высокий мужчина, похожий на акулу.

Парень ничего не ответил мужчине и повернувшись пошел в пещеру.

- Сегодня необычайное событие, все собрались вместе и пришел лично каждый, лидер резко объявил о собрании и должен что-то сообщить очень важное, настораживает, здесь точно что-то не чисто - размышлял парень россматривая членов Акатцуки.

Присутствовали все, кроме лидера и его помощницы. Какузу и его напарник, Сасори, Кисаме, сам Итачи и Джузо(Бива).

Было полное молчание, никто не проронил ни слова до прихода главы.

- Я собрал вас всех здесь, что бы сказать, что Акатцуки меняет свою цель, — сообщил Пейн.

- Меняет цель? Что это значит? - спросил напарник Какузу.

- Это значит, что теперь Акатцуки не поддерживает идею захвата биджу и уничтожения мира шиноби,- сказал неожиданно появившийся парень в маске и плаще Акатцуки.

- А ты ещё кто такой?! - спросил тот же парень.

- Это ещё один помощник Пейна-самы, — сказала единственная девушка в организации.

- Кому не нравится эта идея выйдите в перед, — сказал лидер.

Вышел только напарник Какузу, чем разозлил мужчину и тот его убил.

- Он сам выбрал этот путь, и его убили, так будет с каждым, кто выступит против этой идеи, — сказал парень-тыква.

- Как вас зовут? - спросил Джузо.

- Можете называть меня "Тоби",- сказал им он и посмотрел на Итачи, парень заметил взгляд и насторожился.

- Какузу и Итачи, останетесь, все остальные свободны, — сказал Пейн.

Названные особы остались стоять, а все остальные ушли кто куда.

- Вы и Конан отправитесь за Хиданом Мацураши из деревни Горячих Источников, вашим заданием будет его убить, но если он будет довольно сильным и у него необычные способности, то пригласите его в Акатцуки, скорее всего он станет твоим новым напарником, Какузу, отправитесь завтра утром,- сказал лидер.

- Хай, — сказал парень и мужчина.

После этого все ушли, Итачи же вышел на улицу, чтобы найти своего напарника.

Красная Молния Конохи: Жизнь после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя