Тёплый летний ветер нежно трепал и без того взъерошенные волосы высокого парня в темно-розовой толстовке и в синих джинсах. Он стоял на мосту, оперевшись о перила и смотрел куда-то вдаль, задумчиво улыбаясь своим мыслям. А тем временем уже темнело, на синевато- сером небе, с желто-красным горизонтом уже появились первые звезды, а за ними большая и красивая луна. Её холодный, голубой свет освещал те места Москвы,где не было уличных фонарей. Постепенно становилось тихо,город засыпал, давая волю тишине.
Парень вздрогнул, когда в кармане раздался звук сообщения. Он достал свой гаджет и яркая улыбка озарила его, и без того милое личико.
Попов
22:30
Антон, привет, ты
где там?
22:31
Привет, Арс,
я гуляю:)Попов
22:32
И без меня? :)
22:33
И без тебя;)
Приедешь в Москву,
погуляем, окей?)22:34
Ловлю на слове!
22:34
:)))Антон убирает телефон и разворачивается в сторону дома. Москва погрузилась в тишину. Только изредка проезжала одинокая машина, да проходили какие-нибудь прохожие. Антон вздохнул полной грудью и оглядевшись, хмыкнул. За последние пять лет Москва ему не стала родной, хоть и манила себя своей красотой и величием. Все-таки Воронеж его родной город, который он любит и в котором родился. Сейчас Москва манила к себе, эти огни, освещенные дома, мосты и храмы создавали сказочную атмосферу, и уходить совершенно не хотелось. Даже наоборот, хотелось залезть на крышу и оттуда наблюдать за красотой нашей столицы. Где можно ещё увидеть такую красоту? Разве что в Питере? Где сейчас находится и вообще живёт друг Антона- Арс? Да, возможно. Но нельзя забывать о том, что во всех больших городах- мегаполисах можно увидеть свою красоту...
Антон пересек улицу и остановился, прямо к нему навстречу шла компания парней, которые явно были пьяны и настроены совсем не дружелюбно. Мало ли, что можно было ожидать от четырех гопников,что занимали всю площадь тротуара? Антон развернулся и попытался скрыться от парней, но его окликнули:
-Эй, слышь! Пиздюк! А ну сюда подошел!
Антон взглянул на говорившего. Это был высокий, почти ростом с Антона шатен, с коротко стриженными волосами, в кожаной куртке и таких же кожаных штанах чёрного цвета. Лицо парня было не приятным, все в шрамах, одного глаза не хватало...
-Че зыришь? Бабки гони! - прошипел одноглазый подходя к Антону- или я тебя щас тут прирежу! Че стоим?
Антон сделал шаг назад, говорить с ними он не собирался и тем более отдавать деньги. Оставалось на что-то надеяться, только вот на что? На помощь? Кто ему поможет ночью в переулке? Только он сам.
-Слышь,Прох, он кажись того, глухонемой- рядом с одноглазым стоял низкий, худощавый блондин с длинными волосами, как у рокера. Он и одет то был, как рокер. - может ну его нах?
-Пусть деньги отдаст и тогда отпустим- зло усмехнулся Прох-иначе прирежу.
-Эээ, да хорош, Прохор, - встрял третий парень, он был рыжеволосый,одет вполне прилично и казалось даже не вписывался в эту компанию- ну харэ.
-Слышь, Сев, в жопу иди, я без бабок не уйду- разозлился одноглазый.
-Прох,оставь его в покое! - Сева подошел к Антону и развернув его толкнул в спину, чтобы тот ушел- иди парень, он тебя не тронет
-Севка, ты еблан!? Че ты из себя
Робина Гуда строишь? - закричал четвертый парень.
Антон ошалело бежал подальше от этой компании. Сердце его бешено билось, а ноги подкашивались. Он не помнил, как очутился дома, как залез на диван и поджав ноги начал плакать. Да, ему было страшно, страшно за свою жизнь, страшно вот так просто перечеркнуть все то, что он строил все это время, страшно вот так умереть от ножа гопника. Страшно. Да, он понимал, что опасность позади, что он дома. Но чувство страха не покидало его.
Антон трясущимися руками набрал номер. Ему нужно было поговорить. Успокоиться. Он доверял только одному человеку...
-Ааарс! Боже, Арс!! - тут же закричал Антон, как только услышал знакомый голос и сонное,, Алло"- Арс, бля, я чуть не умер!
-Тоша, что ты такое говоришь? Что случилось? - Арс был обеспокоен, о сне он уже не думал- Антош, ты чего плачешь?
-Арс! Бля... Я хочу чтобы ты сейчас был тут, мне страшно! - голос Антона дрожал, мысли путались, превращаясь в один огромный ком- Арс!
-Антон! Я в Питере, сейчас не смогу приехать. Давай я Диме позвоню? Или Сереге? - по голосу Арса было слышно, что тот уже не на шутку испугался.
-Мне нужен ты- шепнул Антон и закрыл глаза. Сознание начало потихоньку уходить- Арс, я.. хочу... чтобы ты... был тут- с трудом пролепетал Антон, оседая на пол-Арс... пожалуйста
-Антон, я уже смотрю билеты, Антон! Говори со мной, Тоха! Да что с тобой, боже, Тошаа- кричал в трубку Арс, но Антон его уже не слышал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша,очнись!
Novela JuvenilТёплый летний ветер нежно трепал и без того взъерошенные волосы высокого парня в темно-розовой толстовке и в синих джинсах. Он стоял на мосту, оперевшись о перила и смотрел куда-то вдаль, задумчиво улыбаясь своим мыслям. А тем временем уже темнело...