10

273 22 0
                                    

Арсений ехал в сторону Санкт-Петербурга с тяжелым сердцем. Он не хотел уезжать так сразу, не объяснившись, но ему не хотелось смотреть в глаза Антона. Он видел сообщения от друга, но отвечать не спешил. Арсений неохотно открыл переписку с Сережей.
     
      Хвостик:)
      16.50
      Арс, мне Антон
      Весь телефон оборвал.
      Мне тоже интересно,
      что произошло?
     
     
16:50
Ничего.

      Хвостик:)
      16:51
      Ммм, поэтому Антон
      не может до тебя
      дозвониться?
      Арс, мы не,понимаем,
      Что с тобой. Объясни!
     
     
16:52
Не хочу. Он сам
знает.

     
      Хвостик:)
      16:52
      Я так хочу тебе
      треснуть.
     
         Арсений усмехнулся и помрачнел одновременно, когда увидел несколько сообщений от Антона.
     
      Тоша
      16:20
      Арс! Какие слова?
      Я не понимаю...
     
      Тоша
      16:30
      Ты нормальный
      вообще? ОТВЕТЬ.
     
      Тоша
      16:40
      Арс, ты из-за нападения
      так расстроился?
     
      Тоша
      16:40
      Да кому я пишу?
      себе наверное...
     
         Арсений положил гаджет под подушку и отвернулся к стенке.
      Настроение было гадким, хотя он и понимал, что ведёт себя немного истерически. Успокоившись, Арс все-таки решил ответить на все вопросы Шастуна, который уже не находил себе места.
      -Алло, Шаст? - Неуверенно произнес Арс.
      -Чего тебе? - немного грубо и обиженно произнес голос друга.
      -Антон, я...-Арс запнулся и смолк.
      - Что ты, Арс? - уже спокойно и дружелюбно проговорил Антон.
      -Я теперь не вправе считаться твоим братом, который тебя защитит. Ибо защитник из меня никудышный - на одном дыхании произнес Арс и замолчал.
      - И это всё? - спросил Шастун.
      - Наверное да.. - Арсений закрыл глаза, собираясь с духом- Я слаб. Слишком старый, чтобы быть сильным.
      - Ты дурак, Арс. - Холодно произнес Антон и сбросил вызов.
      Арсений обреченно вздохнул, глядя на потухший телефон.
     
      Антон был зол. Слишком зол. Зол на Арсения, на себя, на Севастьяна, на всех.
      -И вот из-за этой вот ХУЙНИ, ты меня игнорировал? Говнюк! - рычал Антон, колотя подушку и кидая её в стену. - из-за этой хрени? ТЫ ТАКОЙ ДУРАК АРСЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ! - выкрикнул он, чуть не выдернув свои волосы, схватив их руками.
      Антон схватил телефон и разбил его об стену. Слишком много нервов потратил за это время. Слишком долгого он держал в себе эмоции. И сейчас он позволил себе выплеснуть весь негатив на несчастные предметы.
          Антон разбивал очередную тарелку, когда в дверь позвонили.
      Антон встал как вкопанный и взглянул в зеркало. Вид весьма внушительный и ужасающий. Красное лицо, бешеный взгляд, лохматые волосы, местами порванная толстовка и джинсы...
          Антон махнул на себя рукой и открыл дверь.
      -Оу, Тох, ты че такой? - на пороге стоял Дима- ты будто только что из драки вылез!
      -Дим, извини, но не до тебя сейчас. - Грубо ответил Антон, вставая в закрытую позу, скрестив руки на груди- чего хотел?

- Я к тебе, шел! По поводу Арса... - Дима оглядел квартиру- че тут произошло?
      - Заходи, Дим. - Спокойно и коротко проговорил Антон.- так что там с этим говнюком?
      -Чего? С каких пор ты так отзываешься о нем? - удивился Дима.
      -С сегодняшнего дня.- прорычал Антон, напугав друга.
      -Антон, да что такое? - Дима непонимающе смотрел на парня.
      Антон вздохнул и рассказал все другу в подробностях.
      -Ну нихрена себе! - только и сказал Дима, когда Антон закончил рассказ. Они сидели на полу, в куче разорванных подушек. - Арс мне телефон оборвал. Говорит, что не дозвониться до тебя.
      -А не получится - усмехнулся Антон, указывая куда-то в стену- я разбил телефон.
      -Да уж, Тош... - выдохнул Дима, похлопав друга по плечу. -О, легок на помине. Арс звонит, хочешь поговорить?
      -Нет! - отрезал Антон, нахмурив брови и отворачиваясь. Дима на это лишь засмеялся. -Алло, Арс. С Антоном все ок. Он просто квартиру крушил. Ну ты и учудил конечно! - Дима посмеялся- что? Не отвечает? Телефон разбил- Дима снова хохотнул, а Антон поднял брови, удивленно глядя на друга- поговорить? Сейчас. Тош, Арс с тобой хочет поговорить- Антон резко отворачивается и скрещивает руки- он не хочет, Арс. Ну давай, пока.
      -Говнюк- шипит Антон, поднимаясь на ноги- ладно, Дим. Я буду убираться, потом пойду телефон покупать. Простой пока куплю.
      -Я тебе помогу. - Дима встал следом- и не смей перечить.
         Антону лишь оставалось принять помощь друга.
     

Тоша,очнись!Место, где живут истории. Откройте их для себя