11

273 23 1
                                    

Спустя несколько часов уборки, Дима и Антон сидели за столом и пили чай. В руках Антона ютился старый телефон Димы, который по просьбе парня,привезла Катя, жена Позова. Этот телефон был временным, пока Антон не купит себе новый.
         Сейчас Антон вставил в телефон свою симку и ждал, пока тот включился. После чего стал закачивать нужные ему приложения. Он так увлекся, что забыл про своего друга и вздрогнул, когда услышал голос.
      -Кхм, Антон, я пойду? - спросил Дима улыбнувшись.
      -Ой, Дим, прости. Я увлекся. Спасибо что помог- ответил Антон, откладывая гаджет.
      -Не за что, пока, Тош- Дима обнял друга и вышел из квартиры.
         После ухода Димы, Антон вернулся к телефону. Первое, что он увидел- сообщения от Арса.
     
      Попов
      17:30
      Антон, ты злишься?
     
      Попов
      17:33
      Прости.
     
      Попов
      17:40
      Теперь, я так понял,
      пришла моя очередь
      быть в игноре?
     
      Попов
      17:45
      Ну, Тоша:)
     
      18:00
      Тооош! Прости,
      я сглупил:')
     
     
18:20
Гори в аду, Попов)))

     
      18:20
      Тоша! Я прощен?
     
     
18:21
Ой, что с тобой
будет, когда ты
приедешь в Москву.

      Попов
      18:21
      Ой... Страшно
      представить, пытать
      будешь?
     
     
18:22
Буду, не беспокойся)))

     
      Попов
      18:22
      Ой, мама...
     
         Антон рассмеялся и вся обида и злость куда-то улетучилась. Ну в самом деле, злиться из-за пустяка, бред какой-то. Да и на Арса злиться долго не может.
      Антон нажал на вызов, ему до жути захотелось услышать голос друга.
      -Ну, привет, баклан! - тут же проговорил Антон, как только Арс взял трубку. - ну, давай, у тебя есть три попытки оправдаться.
      -Антон, ну...- Арс запнулся, не зная с чего начать.
      -Две попытки, Арс- Антон улыбался, закусывая нижнюю губу.
      -Эээм, ну... Антон, я правда сглупил, мне было обидно, что не я тебя спас, а Севастьян- Арс замолк.
      -Арс, одна попытка. - парировал Антон, подавляя смешок и садясь на диван.
      -Можно, я просто промолчу? - по голосу Шастун понял, что Арс улыбается.
      -Попытка засчитана, Арс. Значит так, дорогой мой- Антон выдержал театральную паузу- тебе пиздец!
          Антон громко засмеялся, откидывая гаджет, откуда доносились возгласы Арса.
      -Арс, запомни лишь одно, королевы пьют вино! - пропел Антон, снова беря трубку. - Все что я хочу сказать, скажу при личной встрече, собака сутулая!
      -Антон! - услышал парень из трубки, прежде чем завершил вызов.
        Настроение Антона было на высоте. Отложив гаджет в сторону, парень, насвистывая только ему известную мелодию, направился на кухню. Арс приедет через две недели, на съемки импровизации, у Антон есть время обдумать все то, что хочет сказать при встрече с другом, а пока он хочет поесть...

Тоша,очнись!Место, где живут истории. Откройте их для себя