Две недели пролетели как один день. У Арса каждый день были съемки и фотосессии, и он совсем забыл о предстоящем разговоре с Антоном, вспомнил только тогда, когда уже ехал в поезде.
Приехав в Москву, Арс выдохнул. Пока его никто не встречает, а значит можно было по-тихому заселиться в отеле и сидеть там до съемок. Арс сделал шаг в сторону выхода, когда почувствовал, что кто-то выдернул из рук его чемодан. Обернувшись, брюнет увидел два зеленых глаза, с каким-то задорным огоньком.
-Шаст- прошептал Арс- ты чего?
-Тебя встречаю, Арс- с улыбкой, ответил парень, направляясь к выходу- пойдем, чего стоишь?
-Откуда ты знаешь, во сколько я приеду? - спросил Арс, идя следом за другом- я же не говорил.
-Сережа сказал, -пожал плечами Антон и оглянулся - а ты не рад?
-Рад - тихо ответил Арс и замолчал.
До машины друзья шли молча, только Антон иногда оборачивался к Арсу, одаривая того лучезарной улыбкой.
-Ты чего притихший такой, Арс? - спросил Шастун, закидывая вещи Арса в багажник- боишься?
-Неа, просто устал- соврал брюнет, открывая заднюю дверь, которую тут же захлопнул Антон, напугав друга.
- Ээ, неет, дорогой, сюда пожалуйста, - Антон открыл переднюю дверь и приглашающим жестом указал на пассажирское место.- я хочу видеть твое лицо.
Арс вздохнул и сел на переднее место и отвернулся к окну. Антон обошел машину, усевшись на свое место.
Почти всю дорогу парни ехали молча. Арсений не хотел или может боялся посмотреть на Антона, и поэтому он смотрел в окно,разглядывая мелькающие пейзажи. Наконец Антон заговорил, вызывая табун мурашек у брюнета.
-Арс,- Антон выдержал паузу и продолжил. - мы никак не могли нормально объясниться. Ты обиделся за то, что не спас меня. Ты думаешь мне важны поступки? Нет, Арс, мне важен человек. - Антон замолчал, потом тихо добавил. - Мне важен ты, а не твои поступки. - Антон снова замолчал, будто подбирая слова- Арс, их было трое, если не считать Севу. Нас двое было, Арс. Даже если бы мы оба начали отбиваться, нас бы все равно заломали. Сева просто выполнял работу, это его долг-спасать. Арс, ты нес меня всю дорогу до дома, хотя сам был еле живой.Это дорогого стоит. - Антон вздохнул- дурак ты.
Пока Антон говорил, Арс вовсю разглядывал профиль говорившего, ловя каждое слово.
-Антон, останови машину. - попросил Арс, кладя руку на плечо Антона - пожалуйста.
Антон послушно съехал на обочину, откинувшись на спинку сидения и закрыл глаза.
-Антошка, спасибо- Арс мягко обнял парня, прижимая к себе- прости дурака.
Антон с улыбкой гладил руки и спину друга.
-Арс, я люблю тебя- прошептал парень, зарываясь пальцами в черные локоны и вдыхая запах мужчины- очень сильно люблю.
-Я тебя тоже, братишка - прошептал Арс, утыкаясь губами в шею парня.
-Арс, прости. -Антон отстранил от себя друга, заглядывая в синие глаза напротив.
-За что? - удивился брюнет.
-За то что я у тебя с неудачами.- улыбнулся Шастун, но во взгляде мелькнула грусть.
-Ты моя удача, самая большая удача, Шастун! - проговорил мужчина, обхватив ладонями щеки парня и приблизив антоновское лицо к себе. - Ты такой красивый, Антош.- прошептал он, разглядывая черты лица парня.
Арсений подавил в себе, не понятно откуда взявшееся желание присосаться к этим слегка пухлым, розовым губам парня, и отстранился. Антон может не так понять, а дружбу терять не хочется.
-Арс- Антон притянул обратно мужчину и впился в его губы.
Арсений с минуты не мог понять, что произошло, но тут же ответил на поцелуй, прижимая парня к себе, обхватив его голову руками, зарываясь в светлые волосы и ловя поцелуем легкие стоны Антона. Через несколько минут оба отстранились друг от друга, тяжело дыша.
-Прости, Арс, я не знаю, что на меня нашло. - Антон виновато улыбнулся, вытирая губы- Забудем?
-Нет- Арс мотнул головой. - Мне понравилось. К тому же, я люблю тебя не как брата...
-Я тоже, Арс- шепнул Антон, наклонясь к мужчине и чмокая того в щеку. -Поехали домой?
Арс в ответ только кивнул, счастливо улыбаясь...
Машина тронулась, увозя двух друзей в их новое будущее. Совместное, счастливое будущее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша,очнись!
Teen FictionТёплый летний ветер нежно трепал и без того взъерошенные волосы высокого парня в темно-розовой толстовке и в синих джинсах. Он стоял на мосту, оперевшись о перила и смотрел куда-то вдаль, задумчиво улыбаясь своим мыслям. А тем временем уже темнело...