Арсений зашел в дом Антона, неся парня на руках. Антон по дороге потерял сознание от болевого шока. За ними вошел рыжеволосый парень.
-Арс, где аптечка? - обратился он к брюнету.
-Я сам- парировал брюнет, отправляясь на кухню- спасибо, что спас. Его. Снова.
-Пустяки.-отмахнулся парень и выхватил аптечку- садись рядом с ним, у тебя руки трясутся. Ну же.
Арсений вздохнул, но все же повиновался, сев возле Антона...
Оказав первую помощь и убедившись, что оба парня не нуждаются в госпитализации, Сева или Севастьян, как он представился друзьям, уселся в кресло, устало потирая виски.
-Сев, а почему ты нам помог? - спросил Антон.
-Просто я не гопник- пожал плечами Сева- я полицейский под прикрытием.
-Чего? - не понял Арс
-Хаха, удивлены? Мы уже месяц следим за одной бандой, но все не можем поймать. Главный у них этот одноглазый, вроде как, ему глаз выбили еще в школьное время. Они каждую ночь караулят новую жертву и убивают её. Когда я первый раз увидел тебя,Антон, я сразу решил спасти. Нет, я хотел спасти и других, но... Не мог раскрыться раньше времени. Мне нужно было их доверие. Но ты,Антон,не должен умирать. Как и все те, кого эти козлы убили. Я после каждого убийства пил... -
Севастьян встал и подошел к окну.-Когда я увидел Антона, увидел его расширенные от страха глаза, то понял, что эту смерть я не переживу. И... спас его, подорвав их доверие. Они меня хотели убить, но я пообещал им, что когда увидим, тебя,Антон, еще раз, то я не буду мешать. Но, как видите, я их обманул. - он обернулся к друзьям, что слушали его открыв рот.- я дал сигнал своим и когда мы ушли, их повязали...
-Охренеть- хором выдохнули парни- спасибо, Сев, мы тебе по гроб жизни обязаны.-Вы мне ничем не обязаны- улыбнулся парень, и отдал честь- рад служить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша,очнись!
Teen FictionТёплый летний ветер нежно трепал и без того взъерошенные волосы высокого парня в темно-розовой толстовке и в синих джинсах. Он стоял на мосту, оперевшись о перила и смотрел куда-то вдаль, задумчиво улыбаясь своим мыслям. А тем временем уже темнело...