Раннее утро. Одно мгновение - и я вдруг понимаю, что уже не сплю... Глаза ещё закрыты, но веки начинают подрагивать. Сквозь них чувствуется свет. Скорее всего, это лучи солнца льются сквозь стекло. На кончике уха ощущается тепло. Тело вытягивается, мышцы напрягаются. Ещё две секунды сонной истомы, и глаза мои открываются. Комната залита тихим светом. Пора вставать.
Я наливаю себе чашечку чëрного кофе и сажусь за стол. Вдруг раздаëтся неожиданный звонок телефона. Кто же может звонить в такую рань? Мама. Нехотя я всë таки поднимаю трубку.
-Слушаю.
-Алина, дочь моя, скинь мне денег.
-Я сама сейчас на мели, что случилось?
-Мне на водку не хватает..Со всей своей злобой я кладу трубку и наливаю себе ещë чашку кофе.
После завтрака я набрала свою лучшую подругу.-Да?
-Кать, ты?
-А кто же ещë?
-Доза есть?
-Скоро буду.
Она не соврала. Приехала быстро и привезла 10 гр. Мы всë снюхали.
-Ты как? -Катя пыталась нащупать мой пульс.
-Я нормально, меня от этой хуйни давно не берëт.
-Я тебе говорила что меня бывший позвал на тусовку.
-И ты конечно же туда пойдëшь?
-Без тебя низачто.
-Слава богу, я думала, что ты уже и не предложишь!
-Тусовка в эту пятницу, я за тобой зайду.
-Хорошо!!!Катя отрубилась, а я подошла к окну, чтобы посмотреть на уличную небольшую дорожку, чуть видно как бегают собаки, гуляют парень с девушкой. Вот такую жизнь я хочу. Я лишь хочу любви и понимания. Но сама устоять перед соблазном алкоголя сигарет или наркоты просто напросто не могу. Я надеюсь, хоть кто-то сможет мне помочь. Не помогу сама, поможет кто-то другой. Печальным взглядом Я посмотрела на подругу, которая как ни в чëм не бывало дремлет крепким сном.
На часах 15:30
Я решила оставить подругу отоспаться у меня дома, а сама решила прогуляться по городу Санкт-Петербурга.Этот мир наполнен глобальным дымом разрухи в области уровня людей, а именно их классификации в том, что они значат для себя и остальных. И да, всё-таки такая вещь, как мораль и психология приветствуется в столь запертом мире, но используется очень редко и еле заметна на улицах грязного города.
На мосту я увидела сидящую девушку, которая печально смотрела куда-то в даль. С чего-то вдруг, я решила подойти к ней.
Я села рядом. Она глянула на меня лишь на долю секунды, а Я уже успела обомлеть от еë красоты. От не веет некой харизматичностью. А еë глубокие глаза, глаза прекрасного нежно-голубого оттенка так и переливались на солнце с какой-то хитростью во взгляде. Еë выразительные черты лица.. Острый подбородок, аккуратный нос. Девушка прекрасна.
-Сигареты нет? -в надежде посмотрела Я на неë.
Она протянула мне сигарету винстон.
-Спасибо. А ты чего одна сидишь?
-А мне больше не с кем.
-Ждëшь кого-то?
-Подругу.