2 часть.

287 18 2
                                    

Мои зрачки расширились от счастья. Из глаз потекли слëзы. Я аккуратно стекла по двери балкона с обратной стороны. Я была очень счастлива. Неужели у меня появился шанс чтобы измениться?

Дрожащими руками я нарыла в кармане свой телефон и начала набирать номер Кати.

-Да? -послышался пьяный голос Кати.
-Ты где?
-Я на втором этаже в зале.
-Скоро буду.

Я побежала рассказывать Кате о произошедшем.
 
-Что случилось, почему ты плачешь?
-У меня получилось. Я на пути к новой жизни.
-О чëм ты?
-Я подала заявку на проект "пацанки" и меня приняли. Я смогу поменяться!
  -Боже, я безумно рада за тебя!!

Эту ночь мы провели в доме у бывшего Кати.
 
Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы.Он пробежался по комнате, ненадолго осветил домашний фикус. Луч забрался на высокую двухспальную кровать и провёл по моей мирно спящей руке.Руку отдавало теплом, но я, желая ещё немного поспать спрятала руку под одеяло.
Лучик пошёл дальше по одеялу и добрался до моего лица.Он, явно хотел разбудить меня побыстрее, начал плясать на моëм лице, от чего я невольно зажмурилась.
«—Просыпайся, милое создание.—Будто утвердил он.»

Кое-как я проснулась и поползла в ванную. Я привела себя в порядок и подправила макияж. Зайдя в комнату к Кате, я заметила, что она всë ещë спала.

   -Просыпайся. -я раздвинуоа шторы, чтобы в комнату родился яркий свет.
  -Ещë немного...
  -Просыпайся, нам надо ехать домой.
  -Едь без меня, я потом подъеду.
  -Как скажешь, но если что, звони.

Я вызвала такси, и через какое-то время была уже в машине. Я смотрела в окно, на то, какие красивые ярко-зелёные деревья растут в нашем лесу. И облака нежно переливаются на голубом небе.
  
   -Мы приехали.
   -Спасибо.

Я вышла из машины и зашла в дом. Какой сегодня день недели? Суббота.. Как суббота?! В воскресенье же мы встречаемся в школе леди.. Чëрт, я быстро собрала чемодан и решила покорно ждать следующего дня. Дома мне стало дико скучно, и я решила прогуляться. Я решила, что хочу посидеть на том же мосту. Там чертовски красив вид. Ложь. Это было лишь отмазкой моей реальной причины. Чертовски красив не вид, а та девушка, еë кажется Крис звали.  Правда, она сидела на том самом мосту с 4 бутылками вина. Я подсела к ней.

   -Будешь? -Крис протянула мне одну бутылку.
  -Буду. Спасибо.
  -Сколько тебе лет?
  -Мне? 24.А тебе?
  -Мне 26.
  -Давай прогуляемся?
  -Ну давай..
 
Мы с Крис пошли гулять по парку, и решили пойти с ней в парк аттракционов. Вроде люди уже и взрослые, но детских забав не хватает.
  
  -Куда пойдëм?
Крис показала пальцем куда-то вверх.
  -Колесо обозрения?
  -Именно, пошли!
Нехотя я согласилась. И вот, мы уже садимся в кабинку и поднимаемся, на огромнейшую высоту. Я закрываю глаза.
   -Ты чего? Сейчас же всë пропустишь! Открывай глаза.-она пододвинулась ко мне.

Аккуратно я открыла глаза. Передо мной было еë лицо. Такое прекрасное. Она улыбнулась. У не такая красивая улыбка. Я залипла на еë лицо. Я готова смотреть на него всю свою оставшуюся жизнь.

-Всë впорядке? Смотри как красиво!!

Я оглянулась по сторонам. Это было просто сногсшибательно. Из-за того, что было темно, можно было мало что разглядеть, но фонари внизу так красиво освещали местность. И выглядело это так, словно это не фонари и множество мельчайших огонëчков. Прошло будто целую вечность. Но всë в итоге кончается, не так ли?
  Мы спустились вниз. Мы прокатились ещë на нескольких аттракционах. На нескольких я кричала, а Крис успокаивала меня и смеялась. Мне так весело не было давно. Но всë хорошее когда-то заканчивается. Время уже почти час ночи, а мне завтра ехать в школу леди.

  -Крис, мне пора.
Осознание того, что мы можем больше не увидеться пугало меня до смерти.
  -Меня не будет какое-то время, может обменяемся номерами?
Мы так и сделали. Мы с Крис обнялись на прощание, и я пошла домой. Мне было грустно от того, что я понимала, что нам общаться, не предначертано судьбой.
  
   Я легла спать. Проснулась я от звука мерзкого будильника. Я металась по всему дому, чтобы собраться. С горем пополам, я была готова. Вызвала такси, попрощалась с Катей, и ушла. Ушла в неизвестность. Я была и счастлива и чертовски напугана. Что меня там ждëт?

   И вот, я выхожу из машины, беру свой чемодан, и сразу вижу девочек, которые пьют. Я с удовольствием присоединилась к ним и их трапезой.

  -Привет. -ко мне подошла одна из девушек.
  -Привет, меня Алина зовут.
  -Меня Тихая.
Странное имя, но говорить я ничего не стала, страшно же.
  -Выпьем?
  -Выпьем!
Мы с тихой сидели и опустошали бокалы.
Кто-то ещë подъехал, но меня это сильно не волновало.

  -Ой, какая красотка!
Ладно, теперь интересно. Как же я тогда ахуела. Это была Крис.
  -Крис!! -я побежала к ней.
  -Алина!! -она побежала ко мне навстречу.
Она обняла меня и мы пошли к остальным. Может наша встреча всë же предначертана судьбой?..

                  Извините,это мой первый фик, и я надеюсь, что он вам понравиться, ведь я очень старался. 💘💕

я предпочитаю ложь. Место, где живут истории. Откройте их для себя