Мы проходили какие-то глупые задания, которые больше походили на детский квест.
(Моменты в комнате с камерами будут выделятся. Например
Каширина: я была в ахуе просто, это были просто детские задания.)
Потом наступила реальная вечеринка. Мы пили, курили и веселились. Я общалась с Лебедевой и Тихой, хотя сама кидала взгляды на Крис и частенько ловила еë взгляды на себе. Затем смотрим, спускаются преподаватели.
Тихомирова: ну всë думаю, пизда нам и нашему веселью.
-Здравствуйте девушки, вы меня очень разочаровали, вы вели себя очень некрасиво. И вам придëтся эту ночь провести здесь.
Преподаватели ушли.
Я: ну пиздец, кинули нас здесь, и че нам спать на матрасах, вы ебанулись?
Эту ночь мы реально провели на матрасах. Я лежала рядом с Тихой, Машей и Крис.
-Ты спишь?- спросила меня Тихая.
-Нет.
-Как ты здесь оказалась? Что произошло?
-Это долгая история, и мне неприятно об этом говорить.
Краем глаза я заметила что Крис тоже не спит и раздражëнно смотрит в нашу сторону.
Утром меня разбудила Крис.
-Вставай, уже почти все готовы.
Нехотя я встала, расчесалась и пошла с девочками к автобусу.
В автобусе я села с Тихой, оказалось что у нас с ней много общего. Я посмотрела на Крис. Она смотрела на нас с неким презрением. Что с ней? На что она так злиться? Я не обратила на это особо внимания и просто продолжила разговаривать с Тихой.
Нас встретили преподаватели.
-Девушки, я надеюсь, что вы подумали о своëм вчерашнем поведении и такого больше не повторится. Каширина Татьяна, что вы думаете о нанесение вреда девушкам.
Произошëл реальный страч, перебрались все кто только можно.
В итоге нас поселили по комнатам и раздали форму. Я надела свою, и повернулась к девчонкам.
-Вай, какая сосочка - сказала Маша.
Я лишь смущëнно посмеялась.Переодевшись мы пошли на вручение броши. Сидя на стуле у меня тряслись руки. Я познакомилась с хорошими людьми, что будет если меня или кого-то из них выгонят? Слава богу никого не выгнали, но на Маше и Тане висели чëрные ленты. Учителя с нами распрощались и мы пошли спать.
На утро нас разбудил звук сирены. Это было моё самое недоброе утро. Мы быстро оделись и поехали в какую-то больницу. Сдали мы там анализы и нас повезли в какую-то психбольницу. В одной из палат стояли кровати с нашими заболеваниями.
-Психическое расстройство у Кристины проявляется эмоциональной тупостью, безразличием, хладнокровностью и апатией. Это всë можно описать отсутствием чувств. -прочитала Крис.
Я услышала, как упала капля слезы на листок и сразу же подбежала к Крис. Я обняла еë и начала успокаивать.
-Крис, нет, это не так, ты не бесчувственная, ты умеешь чувствовать, ведь ты тоже человек! Каждый человек способен проявлять определëнные чувства, и каждый это делает по-разному. - успокаивала я Крис.
-Спасибо, ты замечательная! А у тебя что?
-Хуйня какая-то, я её порвала.После занятия, мы вышли во двор и увидели стол полон еды и алкоголя. Маша сразу напилась, да и я не отставала. Я была не настолько пьяна, как Маша, но всë же. Потом пришëл другой преподаватель и отчитал нас по полной программе.
Когда мы возвращались домой, Крис держала меня за руку.
-Я могу сама идти.
-Нет, ты пьяная, мало ли что.
Я взяла еë руку покрепче и продвинулась к ней поближе.Дома мы увидели билеты в зоопарк.
-О, зоопарк, это здорово! -обрадовалась я.
Я в зоопарке была лишь 2 раза, и мне там ну очень понравилось.
Приехав в зоопарк, нам закрыли глаза.
Тихомирова:что за БДСМ извращения?
Я держала Крис за руку, чтобы не потерять еë в толпе. В итоге нам говорят снять повязки. И тут мы понимаем, что мы находимся в клетке, прямо как настоящие животные. Над нами смеялись прохожие и бросали в нас едой. В меня прилетел мандарин.-Я тебе сейчас этот мандарин в задницу засуну! -крикнула Крис и кинула в парня этот мандарин.
-Крис, не нужно, это же проверка, не делай глупостей.
Крис только обняла меня.Я просто не понимаю что происходит, почему именно с Крис мне так спокойно. Я легко могу с ней разговаривать зная, что вреда она мне не приченит, говорить с ней по душам. Я хочу проводить с ней всë больше и больше времени. Не могу же я влюбиться?