Крис отвела меня на балкон и начала разговор первой.
-Как ты ко мне относишься?
Я стояла в недоумении, и не понимала что сказать.
-В каком смысле?
-Что ты чувствуешь по отношению ко мне?
-Ну, ты замечательная подруга, рядом с тобой я чувствую себя комфортно.
-Больше ничего? -вопросительно и с ноткой разочарования посмотрела на меня Крис.
-Вроде всë.. -соврала я.-А ты? Что насчëт тебя? Что ты чувствуешь ко мне?
Крис немного помолчала, а затем продолжила.
-Я пока не могу об этом говорить.
Сказав эти слова, Крис спустилась вниз на церемонию выгона, а я следом за ней.
Я очень волновалась. Вдруг кого-то из моих друзей выгонят. Таня, Маша, Крис, Тихая. Или даже я. Но к счастью выгнали Юлю. Меня это не сильно расстроило, но всë же, ей действительно нужна помощь.На следующий день нас ждала коробка с сюрпризами на новый год. Девочки открыли еë и кто-то начинает плакать. Я поняла, что там что-то связанное с нашим прошлым. Я аккуратно достала своë. Там были шортики и майка. Я начала реветь навзрыд. Вторую неделю я старалась скрыть эмоции, но всë это выплеснулось наружу. Ко мне тут же подлетела Крис с Машей.
-Что такое? Расскажи нам!
На прошлой неделе я умалчивала свою историю, думаю, я могу им рассказать.
-Мои родители часто пили и забывали забирать меня из садика, и однажды я убежала из него. Меня нашëл какой-то дядя и сказал, что это друг мамы. Я была глупой и пошла с ним. Он со своими друзьями изнасиловали меня.Оля: я сначала думала, что она пришла сюда ради хайпа, а у неë реально психика повреждена
Девочки обняли меня и мне стало спокойнее.
Мы поехали в какое-то место, и нас запустили туда по очереди. Все выходили в слезах и криками. Я обняла своих друзей. Наступила моя очередь. Мне дали какой-то листок и сказали прочитать то что там написано.
-Спасибо мужчина и его друзья за то что.. Я не буду это читать.
-Почему?
-Потому что! Я не буду их за это благодарить. -я порвала лист и вышла из помещения.
Выйдя я увидела белый коридор и услышала слова которые добили меня. «Тебе понравится. Ты лучше чем другие девочки. Это наш маленький секретик. »
На примере с психологом мне было сложно открыться. Все девочки выговорились, все справились.
-Алина, а что вы можете рассказать о своих услышанных фразах?
-Сначала, они мне говорили что я красива, лучше остальных, да и вообще я прекрасна. Затем они начали угрожать мне, что если я скажу кому-то, то они сделают это снова. Они не соврали, и реально сделали. Я рассказала лишь своей маме, а ей было плевать. Как оказалась, она и правда знакома с тем мужиком.
-Я рада, что вы раскрылись.
Я начала плакать. Таня меня обняла, а Крис крепко держала за руку.
При выходе, Крис остановила меня.
-Я понимаю как тебе тяжело. -сказала Крис и крепко обняла меня. -Ты справишься с этим.
-Какая же ты хорошая подруга..
-Да.. Хорошая подруга.
Я много думала о своих чувствах к Крис и могу сказать с уверенностью, что она мне очень нравится. Но взаимно ли это?
-Крис, по возвращению в школу, поговорим на кухне.Села в автобусе я рядом с Тихой.
-Так когда ты собираешься ей признаться?
-Ты о чëм?
-По тебе видно, что ты далеко неравнодушна к Крис.
-Сегодня на кухне я ей это скажу.Ты не знаешь между Крис и Дашей ничего нет?
-Я полностью уверенна, что абсолютно ничего.Приехав в школу, я сразу же спустилась на кухню и стала ждать Крис. Я была уверена в себе, пока не увидела еë. Она пришла. Я не знала что сказать по этому просто обняла еë.
-Ты чего?
-Я кажется влюбилась в тебя, и я боюсь своих чувств.
-Алин, я не знаю как на это реагировать...
-Ты что-нибудь чувствуешь ко мне?
-Безусловно, этих слов я ждала ещë на балконе. И с Дашей я говорила о том, что не знаю как признаться тебе.
Я была счастлива. Мои чувства оказались взаимны.Мне страшно от того, что по моему мнению события слишком быстро развились, но в любом случае, я надеюсь, что вам понравилась глава!!