-Они повернулись к Мари лицом.Мари была настолько шокирована что даже выронила ручку из руки.Он,это был он.Тот самый парень из туалета которого она так не хотела встречать.Мари смотрела на него очень долго.Она видела его взгляд на себе,с такой же дьявольской улыбкой как в прошлый раз.
-Нет,нет,только не сюда,прошу!
-Джош сел рядом с ней.
-Ну привет,малышка.
-Мари ничего не ответила.
-Ну и что ты такая не разговорчивая?
-Джоди кинула Мари записку в который было написано:все нормально?Она ответила что не знает.Джош увидел что написала Джоди и быстро отвёл взгляд.Дальше Джош начал задавать вопросы.
-Так ты не ответишь на мой вопрос?
-Если бы хотела то ответила бы.
-Джош не груби мне я делаю то что хочу,ты не можешь мне указывать!
-Посмотрим.
-Через секунду Мари почувствовала как рука Джоша прикоснулась к её ноге.
-Что ты делаешь?Убери руку.
-Я же сказал для меня нет запретов.
-Он стал поднимется все выше и выше.Он водил по ее ноге своей рукой.Никто этого не замечал так как они сидели на последней парте.По телу Мари начали появляться мурашки от того что он делает.И он заметил это,ему даже это понравилось.
-Либо ты перестанешь,либо я скажу об этом учителю!
-Спокойнее,тебе же нравится.Не так ли?
-Нет,ты ошибся.
-Он стал опускать свою руку туда,куда не нужно.
-На Мари и Джоша обернулась Медисон,и увидела что он делает.Прозвенел звонок.Мари нервно подорвалась и резко выбежала из кабинета.
-Мари,стой!
-Джоди побежала за ней,Мари ждала ее в туалете.
-Боже,почему ты так быстро убежала?
-У меня возникли проблемы с тем парнем который сел со мной и уже не первый раз.
-Что случилось?
-Мари рассказала ей все,что было тогда и сегодня.Она была очень удивлена.
-И ты просто молчала?Почему не сказала мне?
-Ну у нас не были подходящего момента для разговора.Он домогался до меня в прямом смысле этого слова.Я уже не знаю что мне делать.Ещё эти тупые засосы,я устала их замазывать каждый день.
-Дай посмотрю.
-Мари показала их Джоди,она помогла замазать эти творения,и они вышли из туалета.
-Им на встречу шла Медисон.
-Ну и что это было на уроке?
-Ты о чем?
-Медисон схватила Мари за руку.
-Убери руку Медисон!
-Джоди а вот я не хочу!Этой зубрилке нужно преподать урок а то совсем расслабилась.
-Отпусти её!
-Джоди перешла на крик.В это время Медисон взяла Мари за руку и начала что то делать,Мари почувствовала что то острое.Что то порезало ее руку.
-Ай
-Мари посмотрела на руку там был очень глубокий порез из которого шла кровь.С детства Мари не могла смотреть на кровь и тут же пошатнулась.
-О Боже Мари!Ты в порядке?
-Она не успела ничего сказать и тут же упала.Из класса выбежал учитель а за ним Джош.
-О Боже!И что вы все столпились?
-Учитель увидел что Мари валяется на полу с порезанной рукой а Джоди пытается ее поднять.
-О Боже,Мари!Теперь меня точно уволят со школы.
-Джош увидел Мари и тут же подбежал.Он увидел её окровавленную руку.Но в тот момент он увидел улыбку Медисон.Он подошло к ней и резко взял за запястье.
-Пошли!
-Что ты делаешь?Что?..
-Пошли я сказал!
-Ладно,ладно.
-Они ушли а Мари отвели в медпункт.
-Мари проснулась в какой то небольшой комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Мари
SpiritualВсем привет эта история о девочке Мари,она учится в обычной школе Лондона,тут рассказывается ее жизнь),Ей всего 17 и ее жизнь сплошна разочарований но вдруг в один день все меняется новые знакомства,отношения и это только начало.Также её ждут ещё ку...