Разочерование

87 16 0
                                    

-Мари вышла,когда она была возле шкафчиков ее кто то позвал.Это был Эндрю.
-Эй малая,иди сюда.
-Мари подошла.Рядом стояла вся компания Эндрю.Там был Джош,Медисон,Эндрю,Эмили,Джэйден и Эдди.
-Ты что то хотел?
-Да,Во первых знакомься это мои друзья.
-С Медисон и Джошем она уже была знакома,поэтому она поздоровилось только с Эмили,Джэйденом и Эдди.
-Привет я Мари.
-Привет я Эдди!
-Я Эмили.
-Я Джэйден,а ты ничего такая.
-Он осмотрел её с ног до головы и прикусил губу.В этом момент Джош посмотрел на него а Мари на Джоша.Вдруг Эдди кое что заметила и решила спросить.
-Мари а это разве не худи Джоша?
-Аа....
-Мари посмотрела на Джоша а он на неё.Потом она посмотрела на Медисон.Она ждала её ответа.
-Хммм,отличный момент чтобы вывести Мэдисон из себя,она сказала это тихо поэтому никто не услышал.
-Да,это его худи.
-Джош ухмыльнулся.
-Эндрю,ты идёшь?
-Да,пошли.
-Мари потянула Эндрю за руку,она почувствовала взгляд Джоша на себе.
-Мари и Эндрю дошли до дома Мари.
-Мы пришли.
-Мари хотела уйти но он схватил ее за руку.
-Что?
-А поблагодарить.
-Ой ладно.
-Она встала на носочки и поцеловала Эндрю в щеку.
-Увидимся малая.
-Мари забежала домой.
-Интересно,когда Джоди прийдет?
-Мари решила приготовить себе и Джоди покушать и приготовить Старбакс кофе.Через 15 минут кто то постучал в дверь это была Джоди.
-Ну наконец то,думала,не дождусь.
-Проходи садись,хочешь покушать?
-Да,давай.
-Пока Джоди рассматривала дом,Мари наложила ей покушать.
-У тебя такой огромный дом,ты не теряешься в нём?
-Ха-ха нет.Единственные комнаты куда я хожу это моя спальня, ванная и кухня.Ну и гардеробная.
-Ого,у тебя есть гардеробная?
-Даа.
-Покажи мне ее пожалуйста.
-Пошли.
-Они поднялись на 2 этаж и зашли в гардеробную.
-Вау,это офигенно!
-Да,я знаю!
-Мари и Джоди бесились,мерили одежду,снимали сторисы и просто наслаждались этим вечером.Они не заметила как время уже стало 20:00.И Джоди надо было спешить.
-Ого,уже 8.Меня родители убьют,если я через 15 минут не буду дома.
-Ну,тогда пошли вниз,я тебя провожу.
-Мари проводила Джоди и пошла в комнату.Вдруг Мари на телефон пришло сообщение это был Эндрю.
-Привет).
-Привет!
-Ты же завтра одна в школу идёшь?
-Да,а что?
-Я тогда зайду за тобой,не против?
-Да нет.
-Ну тогда сладких снов.
-И тебе.
-Мари собиралась лечь спать как вспомнила про домашнее задание.
-Чёрт!
-Она сделала алгебру,физику решила сделать в школе.
-Наступило утро.Мари проснулась от будильника.Она встала не с очень хорошим настроением.Но ей пришлось полнятся потому что за ней должен был зайти Эндрю.Вдруг ей поступил телефонный звонок это был Эндрю.
-Да?
-Привет малая.
-Привет.
-Ты скоро выходишь?
-Да,минуты через 2.
-Я почти дошёл.
-Мари встретилась с Эндрю.Они обнялись и пошли в школу.
-Ну что, ждёшь сегодняшней вечеринки?
-Даже не знаю.
-Эй,что за настрой?
-Эндрю потянулся к Мари и начал щекотать.Ей было очень смешно.
-Ахаха....Эн....Эндрю...хахаха.
-Все,все.Хватит.
-Ну вот,так и надо было.
-Мари повернула голову и увидела как Джош идёт за руку с Медисон и смотрит на неё с Эндрю.Он начал идти в их сторону.
-Здарова Эндрю.
-Привет.
-Короче,давай встретимся у меня а потом пойдём на тусу?
-Окей.
-Все ушли и разошлись по классам.Вдруг прозвенел звонок.Джоди сегодня не было поэтому Мари была одна.Когда оставалось 15 минут до конца урока,она решила выйти и посмотреть что с её рукой.Ведь она болела весь урок.Мари зашла в туалет и увидела что её засосы слишком сильно видны.
-Вот чёрт.И что мне делать?Если он увидит что они замазаны то сделает новые.Да ладно,все равно не ему решать.
-В этот момент в туалет кто то зашёл.Это был Джош.Он увидел что она делала.
-Хочешь сказать, что я перепутала туалеты?
-Нет,сегодня их перепутал я.
-Он подошёл к Мари вплотную.
-Сколько можно Джош?Не надоело?
-Никогда не надоест.
-Он наклонился над ней и начал её целовать.Мари как обычно пыталась оттолкнуть её но у неё ничего не получилось.Джош опустился до её шеи и сделал там пару новых засосов.У Мари получилось оттолкнуть его.
-Ты нормальный!?Сколько можно ставить их мне?!Поставь лучше своей подружке!
-Мари посмотрела на засосы.Их было слишком хорошо видно и одеждой они не закрывались.
-Ты думаешь я закончил?
-Убирайся!
-Джош её не слушал.В этот момент кто то заходит в туалет.Это была Эмили.К слову,внешность Эмили была такая.

 Девочка Мари Место, где живут истории. Откройте их для себя