-Мари проснулась в какой то небольшой комнате.
-Ну вот и приключения нашла.Молодец.Так держать Мари.
-К ней подошла Джоди.
-О Боже Мари ты как?
-Все в порядке,только вот болит рука.
-Ты потеряла сознание.
-С детства не могу видеть кровь.Всегда так было.
-Ну ясно.Ты бы видела реакция учителя Мистера Никсона он весь на нервах сейчас.
-А что такое?
-Он боится твоих родителей.
-Оууу.Я не собиралась им говорить.
-Скажи ему это.А то он боится что его сначала выгонят потом ещё и кастрируют.
-Хахахаха,ладно пошли.
-Мари и Джоди вышли.К ним начали подходить люди и спрашивать про руку.Мари отвечала что все хорошо.Они зашли в класс.Сразу же Мари увидела на себе взгляды учеников и Мистера Никсона.Все начали спрашивать как Мари себя чувствует,она отвечала все тоже самое.
-Мистер Никсон можно поговорить с вами?
-Да конечно,проходи в кабинет.
-Мари зашла а за ней Мистер Никсон.
-Я хотела сказать что не собиралась говорить родителям про этот случай,тем более их не будет в городе недели 2,а может и 3.
-Спасибо тебе,мне слишком нужна эта работа.В благодарность поставлю тебе 5 за сегодняшний урок.
-Договорились.
-Мари улыбнулась и вышла,за дверью стояла Джоди.
-Все окей,+5 за сегодня.
-Ахахаха ну повезло тебе.
-Да уж,везучая я.
-Они посмеялись и пошли в класс.В классе не было ни Медисон ни Джоша.В мыслях Мари было одно:Хотя это к лучшему,перемену спокойно проведу.
-Но не тут то было.В класс зашла заплаканная Медисон а за ней Джош.Мари была в шоке когда увидела плачущую стерву школы.Джоди не было в классе поэтому Мари решила ей позвонить.
-Алло
-Эй,ты где?
-Я в столовке приходи сюда.
-Окей,уже бегу.
-Когда Мари вышла из класса она увидела что Джош проводил её взглядом.
-О ну вот и ты.
-Давай купим что нибудь?Я проголодалась.
-Ну давай,я тоже немного.
-Они заказали еду и прошли на соседний столик.
-Ну как твоя рука?
-Немного болит,ну ничего,переживу.
-Вот и хорошо.
-Мари и Джоди славно разговаривали.И тут Мари в голову пришла идея.
-А да,не хочешь после школы пойти ко мне,сделать дз?
-Ну давай только я забегу домой,а потом сразу к тебе.
-Окей.
-Мари и Джоди продолжили разговаривать как вдруг к ним подошла Медисон,она выглядела как стерва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Мари
SpiritualitéВсем привет эта история о девочке Мари,она учится в обычной школе Лондона,тут рассказывается ее жизнь),Ей всего 17 и ее жизнь сплошна разочарований но вдруг в один день все меняется новые знакомства,отношения и это только начало.Также её ждут ещё ку...