-Утро.Мари проснулась раньше чем обычно потому что нужно было рано выезжать.Она решила одеться посвободнее,потому-что ехать на автобусе почти весь день.Она надела спортивные штаны,топ и кроссовки
-И спустилась вниз.Мелвин уже завтракал.
-Доброе утро.
-Доброе.
-Я надеюсь ты хоть собрался?
-Конечно,ты что).А я надеюсь ты не взяла 1000 чемоданов и сумок?
-Ооой.Я же не как все.
-Ну да,ты же особенная у нас.
-Мелвин потрепал Мари по голове.Они вышли.Через 15 минут они подошли к школе.Там уже стоял автобус и люди заходили в него.Мари увидела как Медисон подбежала к Джошу и начала толкать его в автобус.Джош увидел Мари и улыбнулся.Он оттолкнул Медисон и пошёл к ней с Мелвином.
-Здарова Мелвин
-Привет.
-У Мелвина и Джоша было особое приветствие.И когда они это делали то всегда улыбались.
-Привет Мари.
-Привет.
-Он обнял её и поцеловал в голову чтобы Мелвин не увидел.Мари улыбнулась.
-Давай помогу?
-Давай.
-Джош взял чемодан Мари и понёс к автобусу.Возле него стояла Медисон.
-Хахаха Джош,настолько опустился что таскаешь вещи бывшей?
-Что?!
-Мелвин посмотрел на них обоих.Мари не знала что сказать.Они с Джошем переглянулись.Мысли Мари:
-Вот Чёрт!Кто её за язык тянул?
-Конец мыслей.
-Да забей Мелвин,слишком долгая история.
-Окей,но так просто вы от меня не отвяжетесь.
-Ладно ладно,пошли уже.
-Мари зашла в автобус.Там стоял Мистер Никсон и некоторые ученики.Он начал говорить:
-Заходите быстрее,я распределяю кто с кем сидит.
-Из глубины автобуса послышались недовольные голоса.
-Тихо!Итак.Мери и Мати.Синди и Медисон.Эндрю и Эмили.Мари и Джош.И Мелвин сидит спереди.
-Оооо.Пока лузер.
-Мелвин потрепал Мари за голову.Она закатила глаза.Они с Джошем сели почти на самые дальние кресла.
-Нам ехать почти 9 часов.Офигеть просто.
-Ну если что,у тебя есть моё плечо для сна.
-Спасиибо.
-Мари поцеловала его в щеку.
-Ну вот ты сама нас и раскрываешь.
-Ну может,я решила,что уже можно?)
-Джош взял её за руку и улыбнулся.Автобус тронулся.Мари с Джошем разговаривали и смеялись.На них иногда смотрели,но им было всё-равно.Медисон просто прожигала их взглядом.Наступила ночь.Мари заснула на плече у Джоша.
-Утро.7:00.Мари проснулась рано утром на кровати.Её мысли:
-Меня наверное Джош принёс.Интересно,а мальчикам обязательно жить только с мальчиками?)
-Конец мыслей.Она пошла в ванную и сделала все процедуры.Надеть она решила джинсы и топ.-Мари вышла из номера и пошла на завтрак.Когда она шла её кто-то схватил за руку и завёл в помещение.Это был Джош.
-Ты чего так пугаешь?
-Прости.
-Он поцеловал её.
-И вообще,что ты тут делаешь?
-Нуу,тебя жду.
-Мари закатила глаза и поцеловала его.Он посадил её на стул.Они начали целоваться.Они целовались долго,даже слишком долго.
-Таак,всё Джош Майерс.Мы уже опоздали на завтрак.
-Ну да.
-Он поцеловал её в щеку,а потом в шею.
-Джооош,я серьезно.Он не отрываясь от Мари сказал:
-Я тоже серьезно.
-Она отодвинула его.
-Таак Джош,если ещё раз притронешься ко мне сейчас,то не получишь ничего вечером.
-Лааадно.
-Она взяла его за руку и вытянула из кладовой.Когда они шли,мимо проходили их одноклассницы.Они сразу начали шептаться когда увидели что они идут за руки.
-Они такие смешные.
-Ну.Думают что мы не видим.
-Сейчас я помогу им в их догадках.
-Всмысле?
-Он поднял Мари на руки и начал кричать:
-Я встречаюсь с самой лучшей девушкой в мире!!!!
-Не кричи ты так.Сейчас все испугаются и подумают что наступил конец света.
-Зато,если он наступит мы будем вместе,ведь я выбрал тебя,а ты меня.
-Ооооу,ты такой милашка.
-Мари поцеловала его,а он её.В поездке они провели еще 3 дня.За это время все успели узнать что они пара.Мелвин был очень рад.Когда они вернулись домой,Мари познакомила Джоша со своими родителями,а он её со своими.Они переехали в один дом.Мари стала самой счастливой девушкой в мире.
-Конец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Мари
SpiritualВсем привет эта история о девочке Мари,она учится в обычной школе Лондона,тут рассказывается ее жизнь),Ей всего 17 и ее жизнь сплошна разочарований но вдруг в один день все меняется новые знакомства,отношения и это только начало.Также её ждут ещё ку...