Неприятности...

69 13 0
                                    

-Там она увидела....Джоша.Он стоял вместе с Джейденом.
-Ох,черт!
-За то время пока Мари была с Джошем,она вспомнила кто тогда был с ней на втором этаже.Это был Джейден.Она не говорила это Джошу,потому что не хотела чтобы он находил себе неприятности.В её мыслях было:
-И что же мне сделать?Если он узнает то что это был Джейден.То я не знаю что они сделают друг с другом...Так ладно,надо успокоится и просто подойти.
-Мари набралась смелости и решила все таки подойти в их сторону.
-Привет Джош.
-О,привет.
-Мари обняла Джоша.Джейден стоял и смотрел на неё.Ей было ужасно неприятно ощущать его взгляд на себе.Джейден показал ей жестами,чтобы она обняла его.Ей пришлось это сделать,ради того чтобы Джош не узнал.Она обняла его.Он сжимал её талию довольно крепко.Мари отстранилась.
-Как дела Мари?
-Нормально Джош.
-Он увидел что это не так.За спиной он взял её руку и сжал её в своей.Чтобы Джейден этого не заметил.Она улыбнулась.
-А да,я решила все же устроить вечеринку.Но буду только 11 и 10 классы нашей школы.
-Не переживаешь за дом?Который могут разгромить.Людей то будет много.
-Ну я надеюсь этого не случиться.
-Ну окей Джей,мы пошли на уроки.Встретимся позже.
-Удачи Джош.
-Джейден посмотрел на Мари и подмегнул.В её мыслях было:
-Фу,меня сейчас стошнит.
-Они шли в сторону класса,но Джош резко разворачивает в подсобку.
-Эй ты чего делаешь?
-Тихо.
-Он поцеловал её.И конечно же она ответила взаимностью.
-Прости что ушёл утром.Ко мне приехал брат и отец попросил его встретить.
-Ничего страшного.
-Мари поцеловала его.Он взял её на руки и поднял.Они просто наслаждались этим моментом.
-Тае стоп у нас сейчас урок начнётся.
-Вот блин.
-Он опустил её.Мари поправила свою одежду.Вдруг ей в голову пришла идея.
-Сначала выхожу я,потом ты.
-А почему мы вообще скрываемся?
-Да потому что если кто то узнает о нас раньше времени, то «твоя» Медисон оставит меня без волос.
-Хахаха,ладно.Только ради тебя.
-Она улыбнулась и провела рукой по его прессу.Он хотел схватить её за руку но она быстро вышла.
-Уух,черт.Она слишком горячая.
-Джош вышел через 2 минуты.Её уже не было.Когда он зашёл в класс,Мари уже сидела на своём месте и не обращала на него внимание.
-Вот так значит,да?
-Он решил подсесть к ней.
-Эй,ты чего?Отсядь.
-Даже не шевельнусь.
-Мари пыталась вытолкнуть его.
-Так,Джош Майерс!Пошел вон с этого места!
-Неа.
-Она пыталась вытолкнуть его,но ему это надоело.Он схватил её руку и взял в свою,опустив под парту.
-Эй,ты чего творишь?Если кто-то увидит?
-Никто не увидит,молчи.
-Мари смирилась и просто сидела.Джош шёпотом:
-Почему у тебя такая холодная рука?
-Я замёрзла немного.
-Почему раньше не сказала?
-Он достал из рюкзака худи и протянул ей.
-Надевай.
-Джош,мы на уроке.
-И что?Он отвернулся.
-Либо наденешь сама,либо это сделаю я.
-Ладно.
-Мари быстро нацепила на себя его худи.Он взял её руку и положил к себе в карман.Оеа просто закатила глаза и улыбнулась.Она решила спровоцировать его.До звонка оставалось 2 минуты.Она положила свою руку ему на колено.Он сразу же посмотрел на неё.
-Ты чего делаешь?
-Ничего,а что)?
-Если она продолжит так делать,то я не сдержусь.
-Я знаю,поэтому она там и лежит.
-Они просидели так до звонка.Джош еле сдерживал себя.Когда прозвенел звонок он быстро выбежал из класса.Мари рассмеялась.
-О Боже,хахаха.Это было смешно.
-Она вышла из класса.И тут к ней подошёл Джейден.Схватив за руку,он повёл её куда-то.
-Отвали Джейден.
-Заткнись.
-Он завёл Мари в кабинет,в котором дверь была без стекла.И закрыл дверь на замок.
-Ну теперь сможем нормально поздороваться ,малышка.
-Она начал подходить к ней.
-Если ты подойдёшь ещё хоть на шажок,то я начну кричать.
-И кто тебе поможет?
-Д....Кто нибудь,да поможет!
-Сначала Мари подумала про Джоша,но резко передумала.Она хотела чтобы он не знал о них.
-Что-то я сомневаюсь в этом.
-Джейден подошёл к ней вплотную.Мари не смогла идти дальше и опёрлась в стену.Он посмотрел на неё,ухмыльнулся и поцеловал.Его поцелуй был очень грубым.
-Отвали от меня!
-Надо было давно разобраться с тобой!
-Он начал приставать к ней.И потом он начал её лапать и домогаться.Мари смогла вырваться и со слезами на глазах выбежала из класса.Её худи было почти снято.Шея была открыта.На ней были видны засосы.Мари бежала и даже не видела куда бежит.Тут она споткнулась с кем-то и упала.Это был какой-то парень.Она никогда раньше не видела его.Его звали Маркус.
-Воооу,аккуратнее.
-Она поднялась.
-Прости.
-От кого ты так бежишь?
-Да так,неважно.
-Она убежала.Забежав в туалет на 3 этаже Мари отдышалась.
-Наконец-то.Надо найти Джоша.
-Она привела себя в порядок и вышла из туалета.Из за Джейдана она пропустила целый урок биологии.Он был для неё слишком важен.Поэтому она хотела попросить Джоша помочь ей.Потому что единственное что он понимал и знал-это биология.Мари пошла в столовую.Там она увидела как Джош стоит с Медисон и её рука лежит на его плече.В её мыслях было:
-Вот так,да?Меня чуть не изн0силовал Джейден.А он с девкой развлекается?Не думала что ты такой,Джош.
-Мари подошла и взяла покушать.Сев за стол её прервали.Это был Джейден.В её мыслях было:
-Вот черт!Только не здесь.
-Ты думала убежать от меня?Такая наивная.
-Отвали Джейден.Наивный здесь только ты!Если думаешь что я не смогу постоять за себя.
-Ну посмотрим.
-Он сидел напротив Мари.Она чувствовала как его рука оказалась на её ноге.Он водил ею по ней.
-Убери.
-Я же сказал,ты наивная и маленькая дурочка.Так что заткнись.
-Заткнутся?Окей.
-Мари поднялась и выплеснула стакан с соком на Джейдана.Все обернулись на них.Даже Джош с Медисон.
-Как ты там сказал?Наивная дурочка?Ах,да точно,именно так ты и сказал.Только вот теперь перед всей школой опозорен ты а не я.
-Ах ты тварь.
-Джейден подошёл к ней и сжал её руку.
-Мне повторить?
-Мари говорила это спокойно но ей было очень больно.Она уже не чувствовала своей руки потому что Джейден её передавливал.
-Оу,малышка,пытаешься держаться?Ну хорошо,попробую.Только вот я все равно сделаю это.Если не сегодня,то завтра,если не завтра то послезавтра.Ты не сможешь убежать.
-Он отпустил её руку и вышел из столовой.Мари тут же села на скамейку.Приподняв рукав худи она увидела там синяк.
-Ау,болит.
-Все это время Джош видел всё что происходило.Он подошёл к ней.
-Что это было?
-Ого,а тебя что это волнует?
-Мари сказала это с сарказмом.
-То что происходит,всегда меня волнует.
-Ну тебе хорошо стоялось со своей подружкой.Тебе кажется нравится проводить с ней время.Пока тот кто меня...
-Мари остановилась.В её мыслях было:
-Вот черт!Что я наделала!?
-Договаривай.
-Не буду.
-Так это был Джейдан?
-Она просто молчала.
-Отвечай!
-Джош перешёл на крик.Она заплакала и сказала:
-Да!Это был он!
-На них смотрели уже все кто был в столовой.Джош заметил это и взял Мари за руку.
-Джош мне больно!Куда ты меня тащишь?!
-Домой.
-Джош вытянул её из столовой.Мари ещё слышала как все кто был в столовой,обсуждали их и говорили:
-Что это было?
-Они встречаются что ли?
-Джош усадил её в машину и они поехали.Вдруг Мари заметила что они проехали её дом.
-Стоп почему мы проехали мимо моего дома?
-Потому что мы едем ко мне.
-Мари просто молчала.Из глаз уже начали литься слёзы и поэтому она отвернулась к окну...Джош заметил это.
-Прошло 5 минут,они приехали к его дому.Джош взял её за руку.Завёл в дом и...

 Девочка Мари Место, где живут истории. Откройте их для себя