введение

117 9 6
                                    

Дорогой дневник,

мой психолог сказал мне записывать все свои мысли на бумагу, чт обы выговорится и успокоить нервы. И как бы сильно мне не хотелось этого делать, я согласилась. Может, он и прав. Может, это поможет? Да, что за бред. Как это может помочь? Я просто пишу на бумаге и это должно помочь? Ладно.

На часах 04.06, а я сижу на подоконнике и слушая шум дождя, записываю свои мысли в старой потрепанной тетрадке.

Вчерашний день был довольно спокойным. Ни Зейн, ни этот урод Пейн ни разу не обрадовали меня своим визитом и это сделало мой день. Раны на лице и руках уже почти зажили, но чувствует моя задница, что сегодня меня ждут приключения.

Пейн грубо толкает девушку вниз по лестнице. Она пытается встать на ноги, но это практически невозможно, и отбивая коленки, а иногда и подбородок, она просто скатывается по ступенькам. Все тело жутко ноет, но вместо того, чтобы биться в истерике и рыдать, она поднимается на ноги и смотря прямо в глаза своему обидчику произносит:
- Хорошая попытка, Пейн. Но знаешь, я все также не мечтаю о том, чтобы просто сдаться.

Это место, рано или поздно, сведет меня с ума. Я заперта в этой комнате. Это давит на меня больше всего. Мне ужасно с-к-у-ч-н-о. Единственное, что позволяет мне отойти от мыслей о скуке, так это Зейн Малик и его верный друг и мой охранник Лиам Пейн. Знаешь, если бы я была учительницей и могла ставить оценки за то, как сильно они меня раздражают - они были бы отличниками и закончили школу с золотой медалью.

Еще одно мое спасение заключается в книгах. В восемь вечера все проблемы перестают для меня существовать.

Восемь вечера - время когда я могу вздохнуть с облегчением.Время когда все коридоры остаются пустыми. Время когда я могу расслабиться.

Наступает время чтения. Это было мое волшебное время. Мои ворота в иной мир. Если бы я могла, сидела бы и читала все время. Весь день и всю ночь.

Через секунду его рука уже крепко держит ее за шею, а она стоит на носочках, прижатая к стенке и смотря прямо ему в глаза, улыбается самой искренней улыбкой, на которую только способна. ..."
-...Это мы еще не начинали, милая,- шатен нагло плюет в лицо девушки.
-А я вот думаю, что как раз пора заканчивать..
С этими словами девушка, что есть силы, ударяет парню в пах.

Кстати, сегодня у меня маленькая годовщина! Мне 17, а это значит, что... Ровно 4 года! Да-да, четыре года я гнию в этом... Стоп, а где я?

Дурдом? Нет. Тюрьма? Нет. Больница? Нет.

"Добро пожаловать в психиатрическую больницу для несовершеннолетних им. Малика" - гласит вывеска на вершине здания.

Только есть но.

-Ты доиграешься, Лори,- Пейн сильно стискивает зубы, его скулы напряжены, а глаза не передают никаких эмоций. - Я вырву твой язык и повешу его в своей спальне как напоминание о тебе.
-Ты только и можешь угрожать мне, бить и оскорблять. Я даже знать тебя не хочу, тем более видеть каждый день,- Лори устало выдыхает в конце. Она действительно устала. Устала от всего.
Он резко открывает дверь, так, что та со всего размаха врезается в стену. Пейн хватает девушку за волосы и притягивает к себе.
-Как ты себя чувствуешь, милая? Поход к психологу сделал свое дело?
-Пошел. Нахуй. Пейн.
После этих слов шатен откидывает девушку в самый дальний угол комнаты.
-Чтоб ты сдохла здесь!
-Увидимся в аду.

Я не псих.

She is not afraidМесто, где живут истории. Откройте их для себя