Выйдя из дома я начал искать Софи , ее ни где не было . Передо мной пронеслись все моменты связанные с дочерью . Ее рождение , первые шаги , школа , все все ...
Я искал ее везде обошел весь лес . Ее ни где не было , у меня был только один вопрос где она ?
После долгих поисков я вернулся обратно . Я вспомнил наш разговор ...
Я поднялся на чердак , и нашел ее там.
- Софи , что ты здесь делаешь ?
- Сижу , а не видно ?
- Не надо мне грубить !
- А мне верить не надо , да ? Она подняла свою правую бровь и косо посмотрела на меня .
- Доченька , мамы нет , ты не могла ее видеть ...
- Я ее видела и докажу тебе это .
- Ее нет и точка .
Я посмотрел на нее , на ее глазах были слезы . Я хотел и извинится , но она убежала к себе в комнату и закрылась . Завтра ее День Рождения , Инесса просила передать на ее совершеннолетие кулон и ее личный дневник .
Утром я проснулся и последовал в комнату дочери . Прийдя в комнату она еще спала .
- Доброе утро пап .
- Доброе , с праздником .
- Твоя мама просила передать тебе подарок на твое день рождение , вот он , а это мой .
- Она открыла подарок и поблагодарила .
Я уверен что она уже выросла и забыла про ту ссору .
- Вернувшись в холл , я давал приказания своим подчиненным .
- Папа , ты обещал записать меня в новую школу . Сказала Софи .
- Ну мы же договорились как ты будешь готова тогда и запишем .
- Я уже готова !
- Хорошо , я вернусь через некоторое время .
- Пап стой , ты обещал когда мне будет 14 лет то разрешить мне одной гулять и выходить на улицу .
- Ну если разрешал , значит можно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Грант Будапешт
RandomМолодая семья Гранта Будапешта покупает старый магазин в надежде открыть отель и стать вновь богатым человеком , получится ли у него ???