После того как Саймон пошёл домой , я тоже развернулась и пошла в сторону своей квартиры . Оказывается он отличатся от тех двоих , он не эгоист и не болван . Тут у меня зазвонил телефон и я разулась и зашла в гостиную , села на мягкое кресло и ответила на звонок .
- Алло , здраствуйте это Софианна Грант ?
- Здраствуйте , да это я .
- Да , я ваша новая горничная Сьюзан , я могу завтра прийди ? Завтра ведь суббота ?
- Ну да , если вас не затруднит ?
- Хорошо , до завтра .
Я решила разложить продукты на полки холодильника . Интересно чем занят Саймон ?
Pov Саймон
Я как идиот стою со своими друзьями , Тайлор стоит один как не странно , обычно с ним его новая "девушка" , а Брайн с Эшли что то обсуждают и ржут как кони , о боже , я в мире где все психи и никто меня не поймёт , вот бы мне тоже кого то найти что бы она меня понимала .
- Воу , ребят у нас новенькая . Тайлер посмотрел в сторону входа .
Я тоже туда посмотрел , действительно там была незнакомая девушка , интересно кто она ? Уроки пролетели быстро , мы с парнями решили зайти в магазин что бы купить жратву .
Я посмотрел прямо там идёт она , хм , зачем ей в магазин , хотя может быть чего нибудь захотела ?
О боже она все ближе и ближе , вот она уже подошла , она посмотрела на меня косо , я засмотрелся на неё и вылил на неё колу , упс , она ошарашенно смотрит на меня , ребята посмеялись и похлопади меня по плечу . Мы отошли она все же стоит там , я решил купить салфеток и подойти к ней .
--*--
--*--
Она согласилась чтобы я её подвез , я очень рад , я довез ее , и взял номер телефона и назначал встречу на завтра .Родители сказали что к нам подселили нового соседа и сказали что это молодая девушка . Я решил познакомиться , о , это Софи , я взял ее за руку и смотрел прямо в глаза , они божественны .
Мы сходили с ней в кафе , ей понравился мой мотоцикл , я рад , он мало кому нравится , я проводил её до квартиры ...
Pov Софи
Я решила позвонить ему ...
- Саймон , ты не занят ? Я так желала встречи с ним , я себя не узнаю , надеюсь он свободен .
- Да вроде нет , а ты что то хотела ? Когда он это спрашивал , думаю на нем была улыбка , и он очень рад , что я ему позвонила .
- Я хотела этот день провести с тобой , ты не против ?
- Нет , конечно , я жду тебя внизу , согласна ?
- Бегу ...
Я быстро собралась , сегодня я в светлых джинсах , которые порванны и в свободной футболке , волосы распущенны .
Я спустилась вниз , там стоял Саймон , он был не хуже одет , красная толстовка , джинсы и кеды .
Он посмотрел на меня с улыбкой , боже , его улыбка , ааа , я сошла с ума , он смотрит ...
- Привет . Он улыбнулся , и подошёл ко мне , поцеловал в щечку , обнял , и мы пошли.
- Привет , рада тебя видеть . Я улыбнулась .
- Куда пойдём ?
- Я думаю в кафе , я очень голодная . Он подошёл и взял меня за руку и мы пошли в кафе .- Что будешь заказывать ? Он вопросительно посмотрел на меня .
- Наверное , мороженое и сок .
Он вышел из за стола и подошёл к стойке , через некоторое время он вернулся с заказом .
Мы долго смеялись , но ...
Подошёл его друг , кажется Тайлор ...
- Чувак , да ты не один , хотел тебя с собой позвать , да это же новенькая ....
- Тай , рот закрой ,ты пьян.
- Ну да , и что , оооо слушай новенькая , не хочешь поработать и заробать деньги .
Боже , Фуу , он что это мне , почему Саймон молчит , и даже не смотрит .
- Ну так , что , согласна . Он резко взял мою руку и сжал ее , Саймон встал и ударил его , я быстро выбежала в слезах , когда я выходила я резко хлопнула дверью . Почему он сразу ничего не сказал , почему позже , он как будто ждал , чего то , ещё рука болит , я посмотрела на руку там был след от руки Тайлора , надеюсь пройдет .
Пока я думала я оказалась в парке , я только хотела сесть ... Как сзади послышалось ...
- Софи ...
Я знала что это Саймон , но не хотела разворачиватся , я просто пошла прямо .
- Софи , стой ...
Я остановилась . Он обошел меня и посмотрел в глаза ...
- Прости , я не должен был молчать и просто сидеть , прости ...
- Я так и поняла , я тебя прощаю , и пожайлуста не извиняйся больше , хорошо ?
- Прости ... Он начал смеяться и я тоже , он взял меня за талию и начал приближатся ко мне и ... Нежно поцеловал меня , я не задумываясь ответила .
Он отстранился и улыбнулся посмотрев на меня , я тоже улыбнулась .
- Софи .... Ты можешь дать мне шанс , я очень хочу попробовать с тобой в...... Он не успел договарить , я его перебила ...
- Я согласна , только с одним условием .
- Каким ? Он улыбнулся .
- Обещай что никогда меня не обидешь и если будет случай защитишь меня от других .
- Обещаю . Он улыбнулся и нагнулся и поцеловал меня .Как мило , чувства переполняют меня , я ему тоже не безразлична .
Телефон ....
- Софи , ну как ты подумала над моим предложением ?
- Да , пап , я согласна .
- Тогда сегодня в ресторане , там будет торжественный приём , олень платье и если хочешь можешь взять с собой кого нибудь что бы не было скучно .
- Хорошо .
Я решила позвать Саймона , и пошла в его квартиру .
Звонок в дверь , никто не открывает , ещё раз , дверь открылась , я увидела Саймона , на его бёдрах висело полотенце , а во рту был бутерброт , я начала смеяться .
Он сначало не понял , позже до него дошло ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Грант Будапешт
AcakМолодая семья Гранта Будапешта покупает старый магазин в надежде открыть отель и стать вновь богатым человеком , получится ли у него ???