Мы с Софи прибыли в Польшу . Прибыли в отель . Я сразу же взялся за работу , искал документы на старый магазинчик за углом , хотел обновить его .
- О боже , здесь был старый коттедж и старый магазин и я это купил . Грант взялся за голову .
Завтра он будет мой . Ну уже все поздно решать . Что сделано то сделано .
- Софи собирайся мы едим , в наш новый дом . Выехали мы рано утром .
- Пап , у меня будет своя комната .
- Да , конечно доченька .
Я увидел этот старый " коттедж " - это был всего лишь старый магазин . Я решил открыть здесь оттель . О свем решение я сказал Софи , и приснился за работу . На последние деньги нанял рабочих для восстановления здания . С Софи мы жили на 4 этаже , этот этаж был полностью наш , но не полностью здесь жили и рабочие . У нас была комната похожая на трехкомнатную квартиру . Софи забежала в свою первую собсвенную комнату , в ее глазах я видел радость .
- Софи , тебе нравится ?
- Да , очень .
- Здесь очень хорошо лес , сад , озеро ... Софи ты видела озеро ?
- Нет , а разве оно здесь есть ?
- Конечно !!!
Я взял её маленькую крохотную ручку и побежал в сторону озера .
- Пап , оно очень красивое , а можно здесь купаться .
- Ну конечно же можно .
Спустя 2 часа мы возвращались в наш будущий оттель . Здесь скоро не будет старого трухлявого здания .
- Пап , я к себе .
- Хорошо
Я не мог подумать как я у этого крошечного маленького девятилетнего ребёнка забрал мать !!! Когда я смотрю на фотографию Инессы и рассказывают Софи обо ней , я плачу и не просто плачу , а рыдаю . Как я мог так поступить . Я знал что у неё проблемы с сердцем и что волновать ее нельзя , но я все же сделал это , я ее убил !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Грант Будапешт
De TodoМолодая семья Гранта Будапешта покупает старый магазин в надежде открыть отель и стать вновь богатым человеком , получится ли у него ???