Она уже выросла ...

87 1 1
                                    

Я проснулась сегодня мой первый день в новой школе , я его очень жду .
Я проснулась и встала , посмотрев в зеркало подумала что на лицо я не так уж и уродлива .
- Папа , я пошла . Выходя я сказала отцу .
- Пока , желаю удачи . Услышала я из соседней комнаты , наверно занят чем то . Вот вот должен приехать школьный автобус , который отвезет меня в школу .
- Через считаные минуты приехал автобус и выбежала не успев позавтракать , так ка я была в душе , выбирала что одеть , укладывала волосы , наносила макияж . В одежде я не очень разбиралась и в косметике тоже , так как жила с отцом , зато умела играть в разные спортивные игры . За это время мой отец раскрутился и наш отель стал знаменит и имя отца вновь вошло в ряды самых богатых людей , но уже не мира , а пока только Польши , но ничего зато мы починили и обустроили отель , я была главным архитектором и помогала Эмбер . Да , кстати Эмбер наш архитектор и дизайнер , она очень хорошая и я вижу она нравится папе , но он не делает первых шагов , думаю им надо помочь ...
Думаю обо всем я не заметила как приехала в свою новую школу , знаете это как первый раз в первый класс . И всем даже отцу казалось что если я пойду в школу то начну с нуля , но нет я сама готовилась и все учила , мне хорошо давались все предметы кроме химии , я ее немного , но не очень понимала ...
Зайдя в школу я направилась к стенду с расписанием . Хм , значит у меня сейчас история , а потом геометрия , хорошо . Мои мысли перебил смех троих парней стоящих далеко от меня , но смех доносился до сюда .
Я подошла к одной из девочек стоящих возле стенда и спросила из какого она класса , она сказала что из 10 прям как я ,на вид симпатичная девушка лет 16 , с темно - шоколадными волосами , светлой кожей , отличном фигурой , волосы были у нее распущены , минимум макияжа , что мне очень понравилось , белая майка клетчатая рубашка и обычные джинсы , обута была в кроссовки . Я была одета не хуже в персиковые шорты и белую блузку и обычные босоножки , волосы были за плетены в пучок .
- Привет , я Софианна , можно просто Софи , а ты ?
- Я Джейсон Тарвер , домашние зовут Джеси .
- У вас сейчас какой урок ? Спросила я и посмотрела в сторону тех парней .
- История .
- У меня тоже .
- Пойдем я тебе покажу где кабинет .
- Слушай тебя не бесит что они очень громко смеются ?
- Не обращай внимание , это самые популярные парни в школу , от них все девушки тащятся , но кроме меня . Вон тот который правей это Саймон , но он еще ничего по сравнению с теми которые рядом это Тайлор и Брайн , вот они меняют девушек очень часто это меня бесит . Ой , посмотрите кто пришел видишь ты девушку которая крутится возле Брайна , это его новая девушка Эшли , на ней тонна косметики и постоянно очень много украшений .
- Вау , они такие противные . Фуу !!!
- Ладно пошли , опоздаем .
- Хорошо .
После школы мы обменялись телефонами с Джеси и договорились о встречи на выходных . Я решила домой пойти пешком . Выйдя из школы , мне захотелось пить , я пошла в магазин за водой . Когда я подходила к магазину увидела этих парней про которых рассказывала мне Джес , вблизи Саймон не так уж и уродлив , даже симпатичен . Я задумалась , как вдруг из стакана Саймона на меня вилилась кола , такого конфуза я никогда не испытывала , а они по смеялись и ушли . Я выглядела ужасно . Они ушли ты довольна ты стоишь не понятно где облитая колой и молчишь , да Софи я тебя не узнаю , я бы хотя бы закатила истерику или накричала , но стояла и молчала ...
Саймон вернулся с салфетками , но один .
- Спасибо , как с твоей стороны это вежливо , облить колой уйти и вернутся с салфетками .
- Извини меня я правда случайно , я не заметил тебя .
- Ой а я такая невидимая , вот скажи как я домой пойду , а ???
- Я могу тебя довезти ?
- Нет спасибо . Грубо ответила я и ушла .
Он догнал меня и отдал салфетки и ушел . Вдруг что то на меня нашло и ему в след крикнула что типо я согласна , что бы он меня подвез .
- Он обрадовался и открыл дверь в машину .
Ехали мы 20 минут . Вдруг ...
- Я Саймон , а ты ?
- Я Софианна , дома папа называет Софи .
- Понятно , а мама как ?
- Мамы нет , я почти ее не помню . От нее у меня остался только кулон и ее личный дневник . Она умерла когда мне было 3 года . На моих глазах появились слезы .
- Извини я не знал .
- Нет ничего .
- Может встретимся ?
- Я тебя еще очень плохо знаю , поэтому не знаю что ответить .
- Ну вот значит поближе друг друга узнаем .
- Хорошо , я согласна .
- Где встречаемся ?
- Ну ты это дай свой номер телефона и я за тобой заеду .
- Хорошо , я протянула ему листик с моим номером .
Я попращалась и хотела выйти из машины , но он взял меня за руку в знак прощания . Я посмотрела в его глаза , они были прекрасны . Воядя в дом меня встретил отец , он был взволнован .
- Пап , что то случилось ?
- Да у нас сейчас ужин с Эмбер .
- И что такого .
- Но просто я думал что отреагируешь на это плохо .
- Пап , ты чего ?
Я подошла к нему и обняла .
- Ладно иди одевайся .
- Ок
На ужине мы очень мило беседовали , но было уже поздно я извинилась и пошла к себе в комнату . На часах было 21:00 . Я села на край кровати и решила пойти и искупаться и лечь спать , но мое решение перебил телефонный звонок . Взяв в руки телефон я увидела что номер был незнакомым , Джес вроде я записала , кто это может быть я никому не давала , ай стоп , я же Саймону дала , это наверно он . Я подумала что о нем разузнаю у Джеси , но позже . Я взяла трубку ...
- Алло , это Саймон , я решил тебе позвонить и сказать что мы пойдем завтра в 17:00 в парк , ты не против ?
- Нет не против , но колу не берем . Я начала смеяться .
- Да наше первое знакомство меня тоже не порадовало .Можно вопрос ?
- Да , конечно .
- А ты в какой школе ?
- Школа имени Берта , а что ?
- Да , ладно я тоже .
- Значит встретимся еще . Я повесила трубку .
Я вспомнила про мамин дневник , но он оказался закрыт , и как открыть я не знала . Через несколько минут я вспомнила про кулон , может это он , он поможет открыть дневник . Я взяла кулон и дневник и пошла на чердак . Я прошла и села возле окна . Я открыла дневник . Там был мамин почерк . В конце я прочла : Дорогой Грант , ели со мной что то случится отдай этот дневник Софи , скажи что ее очень люблю . Ваша Инесса . На моих глазах появились слезы ...
Спускавшись в низ к папе и Эмбер я услышала : Она уже выросла и готова к этому ...

Отель Грант БудапештМесто, где живут истории. Откройте их для себя