- Пап , о чем ты ?
- Ну , мы с Эмбер хотим поженится и не знали как тебе сказать ...
- Пап , я конечно за , двумя руками ...
- Софианна тебе придется переехать , тебе уже 16 ты не маленькая , надеюсь поймешь ?
- Пап , если так надо , то я перееду ....
- Собирай тогда вещи , выезжаем через 1 час .
Я быстро собрала вещи в 2 чемодана , вот и начинается моя новая жизнь в городе , интересно какой у меня будет дом , надеюсь это будет квартира . Сегодня я была в светлых порванных джинсах , футболке белой и с рас пущенными волосами , слегка кудрявыми и конечно минимум макияжа . Спустившись я попрощалась с папой и Эмбер , я рада за них , села в машину и поехала . Спустя где то пол часа я прибыла на место . Это было большое здание , как мне сказали моя квартира на 3 этаже 10 по счету , ну думаю нормальная однокомнатная квартира , оказалась нет , папа позаботился . Это была большая квартира , комнаты я не считала , но это круто . Опишу внешний вид : когда заходишь оказываешься в коридоре , здесь большой шкаф , от потолка до пола он весь зеркальный , большая люстра и цветок , далее , если , повернуться на лево , то там кухня в фиолетовых оттенках , большой стол , ковер и прочие кухонные утвари , если пройтись по дальше , то можно наткнутся на ванную , дальше гостиная , она очень просторная , есть камин , ковер , большой диван , далее спальня она очень большая , красивая , двухспальная кровать , комод , зеркала , рядом дверь в гардеробную , вообщем мой новый дом мне понравился . Я очень проголодалась и пошла на кухню , когда я открыла холодильник , он оказался пустым . И что делать ? Я позвонила папе :
- Пап , почему холодильник пустой ?
- А , Софи , забыл сказать , извини ! Вообщем в крации в гостиной на кофейном столе лежит твоя карточка , денег достаточно не беспокойся , ключи от квартиры , гостиницы и от твоей машины , телефон . Да , я нанял горничную и телохранителя . Я знаю , что ты терпеть этого не можешь , поэтому они будут приходить каждые выходные , я про горничную , а телохранитель очень редко , когда позвонить ему тогда и придет . Телефоны их я записал тебе в новый телефон .
- Да , спасибо пап .
- Как новый дом ?
- Он чудесен , мне очень нравится !
- Да , кстати , ты не одна в этом здание , это новое здание , там живет еще две семьи , первая семья пенсионеров Льюесов и семья Бернард , обязательно познакомься с Саймоном Бернард ! Славный парень !
- Хорошо , я подумаю ! Как Эмбер ?
- Превосходно , по тебе скучает , предлагает тебе в субботу к нам на ужин прийти , ты согласна ?
- Если планов не будет , то с удовольствием ! Ладно , пока , я тебя люблю !
- Я тоже тебя , солнышко , до выходных .
Я отключили телефон и зашла в гостиную , на столике я взяла все вещи , пересмотрела , и вспомнила что все еще хочу есть , когда я проезжала то видела не подолеку кафейню , надо пойти поесть . Я переоделись в серый свитер и также оставила джинсы и вышла из дома . Я закрыла за собой дверь на ключ и начала спускаются по лестнице , как вдруг кто то схватил меня за руку и увидела перед собой Саймона , он такой красивый , божественный , а его пресс , кажется я влюбилась ...... что , стоп , что за чушь я несу ? Он пролил свою воду на меня , хотя он извинился .
- Мне говорили родители что в этот новый дом скоро заселятся семья или один человек , но я не знал что это будешь ты ! Саймон отпустил мою руку и просто смотрел мне в глаза .
- Ну да , мне пришлось переехать , а что ?
- Просто , а ты куда то собираешься пойти ?
- Да , я проголодалась , а папа не купил мне продуктов , я решила пойти поесть в новой кафейне и зайти в магазин .
- Можно составить тебе компанию ? Он все еще смотрит на меня , ой , Софианна собирись , ответь да , у него же нет девушки и он может составить компанию , решено говорю да !
- Да конечно , я не против !
- Тогда пошли , тут не далеко .
- Да , хорошо !
Когда мы вышли во двор , он пошел куда то вперед , я шла за ним , мы оказались в гараже . О боже , держите меня , это Мотоцикол ?
- Круто , это твой ?
- Да , мой , дежи шлем принцесса .
- Я не против . я начала смеяться и он поддержал мой смех . Я взяла шлем и одела его и залезла на Мотоцикол и крепко взялась за талию Саймона .
Мы приехали в кафе , зашли в него там очень мало людей хотя только персонал да и мы . Мы прошли за столик и Саймон сделал заказ .
- Мне говорили что здесь нет людей , но не на столько ! Его смех меня привлекает .
- Я только об этом подумала ...
Мы просидели там час , это был мой первый прекрасный вечер , мы разговаривали с ним , кушали вкусняшки , было прекрасно . Позже мы заехали в супермаркет я купила еды и Саймон меня отвез до дома . Он попрощался и ушел , домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Грант Будапешт
De TodoМолодая семья Гранта Будапешта покупает старый магазин в надежде открыть отель и стать вновь богатым человеком , получится ли у него ???