Глава VI

18 2 0
                                    

Ло тоже увидела злосчастные огни, которые мигали в такт попыткам водителя завести машину, и остановилась, чувствуя, как мысли в голове постепенно разгонялись, стараясь осознать ситуацию и решить, что делать: прятаться, бежать или спокойно ехать дальше. Машина могла принадлежать кому угодно: как хорошим людям, вроде Карла, так и плохим, вроде... Плохих людей они еще не встречали.

Издалека доносились хлопки дверями и взволнованные голоса, а чей-то темный силуэт постоянно ходил от багажника к открытому капоту и обратно: по всей видимости люди на дороге застряли там из-за поломки и вряд ли представляли какую-либо угрозу. Однако в этом нельзя было убедиться наверняка — после конца света все изменилось.

— Ладно, давай думать, — выдохнула Ло, пытаясь прогнать необъяснимую панику. — Через лес не пройдем — либо выдадим себя, либо проткнем колеса. Съездов я тоже давно не видела, так что...

— Потрясающе, — с раздражением прошипел в ответ Лукас. — Тогда нам остается только ехать мимо них.

Ло вопросительно посмотрела на парня. Они оба были на взводе, но почему-то его вид особенно настораживал. Словно он чувствовал что-то, чего не чувствовала она, и что могло затащить их в неприятности похуже проткнутого колеса. Тем не менее, он был прав — выход из ситуации был только один. Если они наберут достаточную скорость, люди у машины даже не успеют понять, что произошло, а если и поймут — догнать уже не смогут.

Прежде, чем совершить этот безрассудный рывок, Лукас глотнул воды и так крепко вцепился в руль велосипеда, что ожоги на ладонях загорелись с новой силой, словно прямо на них развели костер.

— Что с тобой? — на всякий случай спросила Ло. Она тоже переживала, ей тоже было не по себе, но с Лукасом творилось что-то посерьезнее, и лучше бы им это было выяснить сейчас, на безопасном от машины расстоянии.

— Почему-то мне кажется... Что это мои родители.

Тихо выругавшись, Ло потерла виски, которые начинали пульсировать от напряжения. Это было похоже на правду. Даже слишком похоже. Мать Лукаса была очень напугана, когда поняла, что ее сын сбежал. Она была в той поисковой группе, которую отправили за ними, и вряд ли прекратила бы поиски так просто. Тем более, что Люсиль и Дэн точно знали, куда направится Лукас — он сам им рассказал, и теперь настало время встретиться с серьезными последствиями.

Сквозь огненную стенуМесто, где живут истории. Откройте их для себя