Глава XIII

11 1 0
                                    

Безопасная зона вновь стала полем боя, как только военные открыли огонь по очередным нарушителям. Спрятавшись за ближайшим стеллажом, Джастин одновременно пытался понять две вещи: был ли он еще жив, и, если да, то что ему нужно было делать дальше. Им повезло: никого даже не задело, в том числе и Мура, который будто исчез после начала стрельбы, но военные и не думали расходиться. Стрелять они, конечно, перестали, как только потеряли свои мишени из виду, но это не значило, что они намеревались сдаться после первой неудачи. Стеллажи защищали ребят, но в то же самое время загоняли их в ловушку.

Стало тихо. Слышны были лишь крики из жилой части шатра: люди испугались выстрелов, и оставшиеся охранники пытались их успокоить, внушая очередной неправдоподобный бред, но, казалось, выжившие уже устали от их постоянного вранья и даже не думали затихать.

Но до того, что происходило в шатре, парням больше не было дела. Они почти не дышали, слушая, как медленные, тяжелые шаги становились все ближе, и считая секунды до того, как их раскроют. Им было удобно переглядываться друг с другом со своих позиций, но на этот раз у Джаса и Гейба не было идей. Даже если бы они напали на одного врага, еще двое все равно с легкостью могли их прикончить, ведь придавленный стеллажом военный уже давно успел выбраться из-под него и присоединиться к товарищам. Только теперь он был намного злее, чем в начале.

Джастин попытался подползти чуть ближе к проходу, чтобы что-то сказать Гейбу, но движение не осталось незамеченным, и пуля в тут же полетела в его сторону. Джас зажмурился и инстинктивно прижался к земле, закрывая голову руками. На секунду он снова решил, что погиб, но перед его носом упала консервная банка с отверстием в боку. Из дыры потекло содержимое, не слишком аппетитно смотревшееся после встряски, и парень тяжело сглотнул: на месте этой банки могла быть его голова, из которой так же противно вытекали бы мозги.

— Эй, парень! — шепот из-за спины вывел Джастина из ступора. Мур снова объявился.

Времени до обнаружения Джастина, Гейба и Винса оставалось совсем мало, и, если у Мура был план по их спасению, его появление было как нельзя кстати. Мужчина бесшумно придвинулся к Джастину и вручил ему крепкий, наверное, охотничий нож, который он искал на складе все то время, что Уэллс считал его пропавшим.

— Никого убивать не надо, — так же шепотом успокоил Мур парня, который уже успел открыть рот, чтобы уточнить, зачем ему нужен был нож. Его пугала не перспектива убить кого-то, а, скорее, абсолютная бесполезность холодного оружия против трех автоматов. — Я отвлеку их, ты режь шатер, а затем валите отсюда, ясно?

Сквозь огненную стенуМесто, где живут истории. Откройте их для себя