Если бы не попавшийся по пути фургон, владелец которого, возможно, просто отошел, оставив без присмотра консервы и две бутылки воды, вряд ли Марлон, Дилан и Джастин смогли бы идти дальше. Теперь, когда Марлон вспомнил о своей любимой игрушке, он пытался достать ее по любому поводу, и новое убийство было лишь вопросом времени. Ему не нужен был даже повод, чтобы его совершить.
Смерть Фреда наложила свой отпечаток на всех троих: Дилан стал в три раза больше курить, Марлон никак не мог избавиться от холодного голоса психопата, а Джастин старался вести себя как можно тише. Ему было бы все равно на угрозы Марлона, если бы не Лукас. Они договорились, что найдут друг друга, и Джас не мог позволить себе не сдержать слово.
За несколько часов пути он так и не смог придумать ничего толкового. Ни один план не казался ему достаточно удачным, чтобы быть воплощенным в реальность, ведь в каждом из них в качестве преграды выступал пистолет, упирающийся между глаз. У Джастина не было ни единой мысли, как решить эту проблему, и его напряжение росло с каждой пройденной милей, что невозможно было скрыть от Марлона.
— Нервничаешь из-за того, что наврал? — спросил он, противно усмехнувшись. — Лучше признайся сейчас. Чем дольше тянешь, тем хуже будет потом.
— Что? — переспросил Джастин с самым спокойным видом, на который был способен. Внутри же у него снова все сжалось в огромный ком.
— Ты меня слышал.
Тут он был не прав. Точнее, прав не до конца: Джастин услышал конец фразы, но начало было безвозвратно потеряно в потоке сознания, отчаянно пытавшегося придумать план по спасению. Однако переспрашивать Марлона еще раз было опасно для жизни, да и не очень-то хотелось вести с ним диалог на какую-то явно провокационную тему.
— Мы пришли.
До странности хорошо сохранившаяся табличка с названием города позволила незаметно уйти от ответа, но, несмотря на то, что до Норвуда оставался всего один шаг, Джастин занервничал только сильнее. До этого момента у него не было времени осознать происходящее. Он все еще не мог поверить в то, что Лукас мог находиться так близко, как и в то, что их безумный, нереалистичный план действительно был приведен в исполнение.
Пока Джастин пребывал в ступоре, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями, Марлон взобрался на невысокий холм, с которого открывался обзор на окраину Норвуда. То, что он увидел, совсем не пришлось ему по душе: город был таким же мертвым, как и все остальные, мимо которых они проходили или проезжали. Никакой базой выживших там и не пахло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь огненную стену
AdventureСпокойная жизнь одного человека может прерваться всего из-за одной непотушенной спички, но на планету обрушился целый огненный дождь, который навсегда уничтожил тот мир, который мы когда-то знали. Нет героя, который спасет человечество, нет прибора...