Глава XIV

12 1 0
                                    

Крики со стороны безопасной зоны затихли — кричать было некому. Из шатра успели выбраться единицы: из него был лишь один узкий выход, и паника, вызванная огнем, лишила выживших пути к отступлению. Сотни людей, которые доверили властям свои жизни, погибли, задохнувшись или сгорев заживо. Еще столько же получили страшные ожоги. Ни одна безопасная зона во всей стране не справилась со своей задачей. Если бы кому-то еще было дело до статистики, безжалостные цифры сказали бы, что за второй Дождь погибло намного больше людей, чем за первый. Сложно было винить в этом военных, которые точно так же оказались в огненной ловушке, или правительство. Здесь было виновато лишь то нечто, которое продолжало беспощадно жечь Землю.

Нельзя было радоваться чьим-то смертям, но Джастин поймал себя на подобной мысли. Он был рад, что их автобус опоздал к закрытию ворот: если бы их впустили, шанс встречи с Лукасом сократился бы до нуля. Оставалось лишь надеяться, что сам Лукас смог найти убежище. Снова это слово — надеяться. Если человечество сможет восстановиться после огненной катастрофы, оно должно стоять первым в новых толковых словарях вопреки алфавитному порядку.

Минуты Дождя были самыми длинными в жизни каждого, кого он застал врасплох. И если везунчикам вроде Ло и Лукаса было проще, ведь они сидели под крышей и могли не волноваться насчет того, что огонь доберется до них, Джастину, Муру и целой ораве школьников приходилось считать секунды до конца. И каждая из этих секунд могла стать для кого-то из них последней.

Казалось, огонь падал с неба целый час, в течение которого приходилось отскакивать то в одну, то в другую сторону. Следить нужно было не только за небом, но и за дорогой, чтобы на пути случайно не оказалось ямы или чьей-то ноги. Было сложно. Очень сложно. Джастин вымотался где-то на половине, но не мог позволить себе ослабить внимание хоть на мгновение. И когда силы были на исходе, а Дождь, казалось, только начинал входить во вкус, огненные камни перестали падать с неба. Все стихло. Только в безопасной зоне все еще бушевал пожар, и деревья в лесу трещали и падали друг на друга, поднимая в воздух столпы искр.

Время выхода снова откладывалось: не у всех получалось поддерживать должный уровень ловкости на протяжении семи минут. Кто-то получил ожоги, и Джастин был в их числе. Горящий камешек застал его врасплох, впившись в плечо, и, хоть парню и удалось быстро сбить огонь, от ожога это его не спасло. Кожа покрылась противными пузырями и горела так, словно все еще была в огне.

Сквозь огненную стенуМесто, где живут истории. Откройте их для себя