Проснулась настя в 3:55 .Кто-то стучал в её окно. Подойдя к окну ,она увидела зверей, но они были помотаны и человеческого вида, тащили огромный мешок в лес, у существа с маской лисы было оторвано ухо, шуба была изодрана, из щелей маски текла кровь , пасть была серая ,от белого цвета небыло следа...
Состояние совы не радовало ,выдернутые клочками перья ,весела человеческая плодь , козалось ,что она дралась с лисой .
Спереди шел медведь ,у него не было зубов ,из пасти текла кровь, за ним оставался след от лап, на теле были сильные порезы, из глаза торчал нож...
Распахнув побольше шторы, Настя смотрела на эту картину, все пристальней не отводя глаза в другую сторону.....
Н:"какой ужас "
В голове играла мелодия флейты, но не такая как в фильмах и драммах, а более жесткая . Дойдя до дерева сова и медведь скрылись , а лиса повернулась в сторону Насти ,смотря прямо ей в глаза.
Н:"что она хочет , О ЧЕРТ ОНА СМОТРИТ НА МЕНЯ"после этих мыслей из глаз и когтей лисы капали...красные капли...
Подняв лапу на окно лиса произнесла
Л:ТЫ СЛЕДУЮЩАЯ...
И скрылась в деревьях.
После таких слов настя задвинула шторку и упала на пол , закрывая уши. Противный голос лисы пронзал её тело, приносил жесткую боль в голове
Голос:ТЫ СЛЕДУЮЩАЯ
Голос :ИЛИ БУДЕШЬ ОДНА ИЗ НАС
Н:УЙДИ, ПРОШУ ОТВЯЖИСЬ
Н:УЙДИИИ
Настины кулаки начали бить по полу, в надежде того ,что если она продолжит бить ,боль спадет .
Г:ТЫ БУДЕШЬ НАША ПО ЛЮБОМУ
У насти зозвенело в ушах ,побелело в глазах ... Она упала в обморок, так думала сама настя но нет.. Настя попала в белую комнату, перед ней стоял стол с маской белки .
Голос :ну же белочка ты наша, примерь маску тебе понравится
Настя подошла к маске и повертела её в руках , на месте были капли крови ,которые успели впитаться в деревяшку , краска была стерта ,в некоторых местах потрескалась. Повертев в руках ,настя решила, не одивать маску и отбросила её в угол комнаты .
Н:ОТСТАНТЕ ОТ МЕНЯ, Я НЕ БУДУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ
Голос:это ты щас так думаешь,до встречи белочка
Настены глаза снова накрыла белая пелена и она оказалась у себя в кровати с...маской в руках...
Н:БОЖЕ
откинув маску, настя посмотрела на время ,будильник показывал 5:43
Н:приснится же такое
Но маска вводила в заблуждение, ведь, не мог папа по приколу положить ее в кровать Насти.
Встав с дивана, настя посмотрела в окно, оно было распахнуто.
Закрыв окно ,настя пошла в низ , поела, сделала утреннюю рутину ,пошла на верх одеваться. Одела настя юбку выше колена, капроновые черные колготки, белую блузку и серый свитер. На ноги в качестве сменки ,настя взяла кросовки белые. Взяв все учебники , тетради, ручки, карандаши и т.д Настя направилась вниз ,одевать куртку, сопаги, шапку. На двери была записка от папы
Записка:"доча, я на работе в школу тебе к 8:30 не опоздай, со школы ты пойдешь тоже одна прости пожалуйста завална работе вернусь примерно в 22:30 еда в холодильнике, постарайся без приключений в первый день, целую "
Н:"ну да без приключений, сегодня ночью было дохрена? с меня хватит"
Время было 7:40 ,настя направилась в школу.
Идя по улице ,девочка смотрела в окна домов ,на фанари и просто наслаждалась погодой. Лёгкий снежок, темное небо без единой звезды была такая приятная отмосфера.... В переди настя увидела фигуру зверя, а точнее лисы...
Н:"ЧЕРТ, ЧТО ДЕЛАТЬ ладно попробую пройти мимо она там чем-то занята... "
Дойдя до фонаря где стояло это чудо настя увидела рядом с ней собаку маленькую и милую.
Л:ой девочка , а у тебя не найдется колбаски для щеночка)
Н:н-н-нет, простите
У насти прихватило дыхание , ноги стали вялыми, голос дрожал. Та картина которая была ночью ,не вылетала из головы. Девочка ускорила шаг ,ей не хотелось продолжать диалог с незнакомкой ,д и монолог она тоже не хотела слушать, но лиса увязалась за ней.
Л:может познакомимся, меня к примеру Алиса зовут
Н: я не хочу с в-вами знакомится, девушка отойдите от меня.. Пожалуйста...
Обычно настя уверенная в своих словах и поступках, но тут все пошло по другому, будто что-то давит на её самооценку.
Л:ты что не хочешь ,новых знакомых в этой местности?
Н:я их найду в школе...
Л:ты меня боишься
Н:нет
Л:тогда скажи как тебя звать, ахах
Настю насторожил этот хохот без причины, но все же она не хотела показаться трусихой и сказала
Н:ох, хорошо меня зовут настя довольна?!
Л:вот так бы сразу, оу там уже школа если хочешь можем вместе пойти домой буду ждать возле повешеного)
Н:ч-что где ты будешь?
Но след лисы простыл в густой темноте . Зайдя в школу настя увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заблудившая мечта
Фанфики так все действия происходят с девочкой Настей Романовой, её надежда на хорошую жизнь заблудилась в 10 лет , когда родители развелись, настя с папой переехали в село, где и начались её приключения.... девочке сейчас 13 внешний вид: русые волосы до...