все через...

766 25 4
                                    

Лёжа на полу Настя уже не могла плакать,
по полу стекала её слеза,
через несколько лет она будет похоже на какое-то старое пятно пролитое от яблочного,
толи сливового сока,
а сейчас эта слеза отражала последнюю боль героини.
У Насти были смешеные чувство, толи грусть обида и недоброжелательность,
но иногда были моменты когда она вспоминала слова бабушки и ей становилось ещё больнее ведь этот человек сейчас очень далеко от неё,
но рядом в её сердце.
Н:бабуля... Что это так и должно быть...
Чувство порожености перекусило её пополам.
Вдруг в щель воткнули ключи и начали проворачивать.
Настя быстро вскочила,
будто сейчас будет марафон и побежала к себе в комнату.
В дверях показался папа,
он держал большие покеты с едой.
П:наааасть я хочу тебя с кое кем познакомить.
Из-за спины отца показалось молодое тело девушки лет 30-35, на вид она была милой ,
но в глазах играла искра неновисти и поражения в прошлой "игре" За мужа.
Настя не выходила из комнаты , заперев её на замок,
в щели красовался ключ,
Насте придавало это уверенности что если она оставит его там то всё несчастья не смогут ее задеть и как-то обидеть второй раз.
Уткнувшись лицом в подушку в своих мыслях про слова бабушки и думая когда она снова придёт по лестнице послышались шаги.
Папа поднимался с определённой точкой "дочери комната".
Отец подошел ближе,
чтобы не показаться грубым сначала постучал.
Ответа не послышалось ,
тогда мужчина решил потянуть ручку двери,
но и это не помогло.
П:открой пожалуйста.
В ответ была долгая, тяжёлая, печальная тишина.
Настя молчала из-за " Друзей " Ей не хотелось портить настроение папе, но забыть это не получается.
Н:пап... Я потом выйду...
Отец был взволнован, ведь раньше его дочь не закрывалась в комнатах не жилая говорить.
П:ладно, не буду тревожить.
Как не странно, отец просто отошёл от двери, но простоял примерно секунд 30 в надежде что дочка ему откроет.
В комнате был лёгкий сквозняк.
Насте не было холодно, наоборот это ощущение было очень приятным, будто тысяча тёплых рук обвивало её с макушки до кончиков пальцев ног.
Тихий ветер за окном придавал этой "картине" очень приятный вид, будто девушка просто задумалась про будущее, но не так всё просто.
Наконец-то набравшись сил Настя не спеша спускалась вниз.
Н:здравствуйте...
Заплаканные глаза девочки смотрели прямо на отца с " Возлюбленной ".
П:ты плакала?
Н:а по мне будто не видно...
Поспешив в душ Настя быстро закрыла дверь и подошла к зеркалу.
Лицо опухло, нос , глаза , губы, щеки опухли от страданий девочки.
Умывшись и приведя себя в порядок Настя решилась выйти из ванной комнаты и подойти наконец-то чучуть ближе к новой мачехи.
Идя по холодному полу Настя вспоминала ту истерику,
Как ей было плохо, в этот момент насте было тошно вспоминать и как назло ком слез подкатил к горлу, говорить было сложно.
П:ну расскажи про себя Жене хоть что-то, насть .
Отец смотрел на Настю с вопросительным, вызывающим , но в тоже время пронзительным взглядом.
Н:расскажи ... Ты про... Меня...
Еле как смогла выговорить эти слова Настя.
Взяв из холодильника недоевшие
Бутерброды, Настя быстрым шагом направилась к себе в комнату.
Выходя с кухни у неё потекла слеза по её холодной , но в тоже время румяной щеке.
Дойдя до комнаты и открыв её Настя увидела распахнутое окно и открытый комод.
Закрыв дверь и положив бутерброды на стол , Настя направилась прямо к окну , схватившись потными руками за занавеску девочка с быстрым махом отдернула её в сторону.
На торчащем гвозде красовалась рыжая, помотаная жизнью шерсть.
У Насти ещё сильнее побледнело лицо, ей было страшно ведь с ней и так случилось столько сложностей за один день.
Мозг перестал мыслить, тело стало ватным, кое как закрыв окно Настя легла на кровать и уснула......

заблудившая  мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя