Идти дальше пришлось одной Насте.
С:и так вон твой дом , я как то замерз поэтому пойду домой.
Н:оу ну ладно он тут в принципе не далеко. До свидания.
С:пока.
Они расстались около поворота, Сергей сразу направился домой , а Настя услышала крик.
Он доносится за поворотом с левой стороны.
Настя сразу добежала и увидела как какое-то существо напало на двух девочек.
Лицо было покрыто гвоздями, из глаз если это так можно назвать, больше напоминает отверстие для ключей, вытекало и свисало что-то на подобие глазах яблок.
На теле красовались доски перетянутые слизью.
На ногах были чьи-то конечности...
Настя спряталась за стол стоящий рядом.
К девушкам подбежала собака и громко лаяла на это чудовище, на что то схватило и перекусила пса пополам. (ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОТНЫХ ЭТО ТА СОБАКА КОТОРАЯ ЗАМАНИВАЛА НАСТЮ И КАТЮ В ЗДАНИЕ, А ТЕМ КОМУ ПОФИГ СЧИТАЙТЕ ЧТО ЭТО ОБЫЧНАЯ СОБАКА) .
Мутант взял одну часть в свои руки и выжал кровь на одну из девушек. Та упала в обморок, а вторая разрывала своё горло до боли. Настя не знала что делать, но вспомнила про кристалл.
Вытащив шнурок из ковты , Настя намотала его на кристалл.
Н:ну чтож посмотрим что ты можешь...
Рука с кристаллом потянулось на монстра.
Его лапа подчинилась неведомой силы , вскоре и всё тело.
Н:о мама... Щас буду жесть...
Управление было очень лёгким, зверь не мог выбраться из оков.
Девушки смотрели и ревели одновременно , им было жалко собаку да и видели её потраха тоже впервые.
Пока две незнакомки стояли не подвижно , настя отодвинула зверя на торчащий пень из которого росли острове отломки столба.
Чучело набитое органами и не только упало на "копья " И было парализовано.
Поняв что оно больше не навредит настя направилась к девушкам.
Н:а теперь тише...
С такими словами шла настя на самих пострадавших.
Н:его больше нет... Волнения не надо...
Девушки были напуганы что не могли говорить.
У первой появились выговорить первые слова.
(Д-девушка)
Д:кто ты та.. К.... Кая?
Лицо её было набито болью, с левого виска стекала кровь.
Было сразу видно что помотана была жизнью хорошо... Опухшие глаза, губы когда-то намазаные помадой , стали ало-синего цвета от мороза, волосы были ухожены , но сильно спутаны.
Н:не время рассуждать, быстро идём за мной.
Настя повела их себе домой .
По пути они молчали, изредка вылетали вопросы.
Д:а как это тут?
Д:почему ты нас решила спасти?
Д:и как это вообще вышло?
Н:ПОМОЛЧИ ПОЖАЛУЙСТА, ПРИДЁМ ДОМОЙ РАССКАЖУ.
Настин тон был жёсткий, нервы не выдержали такой нагрузки и просто пришлось наорать, зато было надёжно потому что всю дорогу они шли сзади Насти и молчали.
Н:дошли, заходим в дом.
Поискав ключи в недрах рюкзака и наконец то найдя нужную вещь настя вставила его в дверь.
Щелчок раз, два, три дверь открылась как в сказке , будто дальше будет только добро.
Н:заходим.
Послушно зайдя все сняли с себя вещи, поставили обувь.
Отойти от этого смогла только одна из двух.
Н:а ты чего стоишь? Помочь или язык прикусила?
Девчонка до сих пор молчала, вымолвить слово для неё было сложно.
Н:а че это с ней , немая?
Д:нет, просто шок....
Н:а вот сейчас вы подымаетесь в мою комнату и ждёте меня только молча, услышу звук вам крышка.
Д:хорошо...
POV:девочка.
Когда поднималась по лестнице вместе с сестрой я не могла переворить все мысли сразу.
То сестра заболела, то родители... И эта гребаная тварь.
Я дошла до двери и открыла передо мной была очень светлая, и уютная комната.
Я даже сначала подумала что это не её , по виду она грубая в хорошем смысле, рассудительная и очень справедливая , а комната такая мягкая, будто раньше она была маленькой милой девочкой, а сейчас из-за всякой мистики стала очень строгой...
POV:окончен
Настя в свою очередь пошла на кухню.
Взяв две кружки и насыпав туда чай с ромашкой и успокоительное настя залила это всё крутым кипятком, после направилась в комнату с паром отходящим от них.
"В комнате"
Настя сидела на компьютерном стуле, а девочки на кровати попивая горячий чай.
Н:и так первый ваш вопрос "как меня зовут" Настя , "от куда я тут"
Я сюда приехала в месте с папой, но живу сейчас с мамой.
Д:почему?...
Н:не твоё дело. Дальше вопросы будут?
Д:сколько тебе?
Н:13
Д:такая молодая , а уже успела спасти нас...
Н:я списала не только ваши ж#пы , а теперь мои вопросы, отвечайте точно.
Д:хорошо...
Н:как вас зовут?
Д:меня Дина, а её Ада.
Н:"красивое имя... " Откуда вы встретили этого мутанта?
Д:там очень долгая история...
Н:говори.
Д:мы жили в доме, наш отец был химиком, какой-то компонент рассыпался или разлился.
Н:ближе к делу.
Д:ладно, какой-то компонент не удержался и упал, а упал прямо на собаку , она превратилась в вещество с длинным языком и зелёной слюной, но облик был такой же. А из-за её слюны дом начал гнить и превратилая в то что ты видела...
Н:А собака, что с ней стало?
Д:Она убежала в лес и мы её не видели.
Н:а родители?
Д:их съел "дом", когда он начал проваливаться мы собрали вещи и пошли в машину, когда мы с сестрой пытались догнать пса, родители уже сидели в машине, А когда мы пришли ни машины, ни мамы с папой...
Вторая девочка заплакала.
Н:не распускайте нюни, у вас хоть вещи остались? Там допустим которые вы не уложили или выпали из машины?
Д:как не странно но да, мы когда уходили все вещи даже родителей стояли рядом с машиной, было холодно поэтому мама с папой залезли в машину, А вещи остались лежать на том же месте, даже когда убегали он не смог на них наступить.
Н:значит, сейчас я вам дам свою одежду ну или мамину, смотря что на кого налезит . И завтра мы пойдём туда забирать ваши вещички.
Д:А дальше что?
Н:поживете у меня чучуть, А потом мама подаст в органы опеки и вы пойдете либо к родственникам ну или не знаю.
Д:ну ладно...
Н:ну сами поймите, я вас знаю максимум только час, вы мне сейчас никто.
Д:Да-да мы поняли.
Н:сидите тут я щас схожу за одеждой, только я вам дам домашнюю, А эту кину в стирку.
Н:чуть не забыла, спать вы будете тут у меня на диване, я его раздвину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заблудившая мечта
Фанфики так все действия происходят с девочкой Настей Романовой, её надежда на хорошую жизнь заблудилась в 10 лет , когда родители развелись, настя с папой переехали в село, где и начались её приключения.... девочке сейчас 13 внешний вид: русые волосы до...