школьный ужас...

2.2K 60 6
                                    

Пройдя в школу настя увидела доску объявлений, на ней весели фотографии детей : на одной был изображён мальчик Вова с котом в руках, а на второй девочка с чашкой чая в руках. Взгляды детей были мертвыми без смысла.  Засмотревшись на фотографии настю сбил мальчик азеатской внешности.
Н:СМОТРИ КУДА ПРЕШ
(М-мальчик)
М:СМОТРИ ГДЕ СТОИШЬ ПОСЕРЕДИНЕ ДОРОГИ
Н:Д ЧТОБ ТЫ УПАЛ С ЛЕСТНИЦЫ
Мальчик стал поднимается по ступеням, и о боги он и вправду упал .
М:ВЕДЬМА, БЛ#ТЬ
Пока настя кричала ему в след маты уже прозвенел звонок .
Н:б#ять, а все из-за этого придурка.
Найдя свой класс 7"В" 204 кабинет Лилия Павловна, настя направилась на 3 этаж .
Прошагав 5минут по этажам настя смогла найти свой кабинет. Но что-то не давало ей войти, что-то держало её и просило не открывать дверь, говоря что будет много издевок. Настя смогла протянуть руку и дотронувшись до ручки двери зашла в класс. Её взгляд сразу упал на мальчика в очках
*POV:настя *
Я открыла древь и передо мной стоял мальчик, голубые глаза, светлые волосы, а ещё у него были очки и они на нём очень мило смотрелись. Я любовалась этим милым мальчиком пока не услышала голос учителя.
*POVокончен*
У:а ты у нас еще кто?
Н:я новенькая настя Романова
У:хм....ну да такая уже есть
Встав из-за стола учительница направилась ворча себе под нос "понаберут молодеж а ты потом расхлебывай", " Больно мне это надо в последний раз этим занимаюсь ". И тут Настю пронзил взгляд ребят, Кто-то изучал её лицо, Кто-то смотрел на внешний вид, а кто-то просто перешептыаался с однокласснекоми. Настя стояла и не шевелилась пока не услышала противный голос из-за 4парты 3 ряда , это был противный пацан с противным  лицом, по Насте было видно что если он не замолчит она вырвит.
М:Э ОЧКАРИК ВЫТРИ ДОСКУ
Насте не понравился этот тон и она решила дать отпор
Н:ТЫ СНАЧАЛА ЛИЦО ОТ ПОМОЙ ВЫТРИ И ЗУБЫ ПОЧИСТЬ А ПОТОМ УЖЕ И ВЯКАЙ ЧТО КОМУ ДЕЛАТЬ СВИН
мальчик изменился в лице ему хотелось врезать Насте
М:Э ШАВКА ЗАТКНИ СВОЮ ПАСТЬ И СПРЯЧЬ СВОЮ МОРДУ НАЗАТ В БУДКУ ПОКА НЕ ВРЕЗАЛ
Н:ВО ПЕРВЫХ Я ТЕБЕ НЕ СОБАКА, А ТЫ КАК РАЗ СВИНЬЯ СИДИШЬ И ОТКЛАДЫВАЕШЬ ЖИРЫ, КУПАЕШЬСЯ В ГРЯЗИ И ЖРЕШЬ ПОМОИ ЧТО ОТ СЮДА ПАСЕТ ЭТОЙ ГНИЛЬЮ , ПОЭТОМУ ПОСОВЕТУЮ НЕ ЗАДЕРАТЬ СВОЙ ПЯТАК ВЫШЕ НЕБА ВСЕ РАВНО НЕ УВИДЕШЬ ДА И КОПЫТА СПРЯЧЬ В СВИНАРНИК ПОКА НЕ ОТРЕЗАЛИ.
После таких слов весь класс замолчал , только злобное сопение было слышно оо того хулигана, он хотел что-то возразить и уже встал но в класс вошол учитель.
У:так ладно настень ты сядь к кате она там на 2 парте а ты антон к бабурену
Н:"о нет его посадили к той свинье бедный антошечка"
Сев к кате Настя начала раскладывать свои вещи.
С:ОН СО МНОЙ НЕ БУДЕТ СИДЕТЬ
У:ТАК СЕМЁН МНЕ ЧТО СНОВА ВЫЗВАТЬ ТВОЮ БАБУШКУ
С:ДА ВЫЗЫВАЙТЕ ОНА МНЕ НЕ ЧЕ НЕ СДЕЛАЕТ
У:ВЫПАРИТЬ ТЕБЯ МАЛО Антон садись тогда за последнюю
А ВЫ ЧЕ РАССЛАБИЛИСЬ ЧИТАЕМ А ПОТОМ ВЫПОЛНЯЕМ НОМЕР 123 Я СКОРО ВЕРНУСЬ
Учительница вышла из класса, Настя слышала что обсуждали её и семена.
К:так так меня посадили с новенькой, с какой трассы к нам приехала?)
Н:а тебя должно ебать ?
К:естественно, я вообще то староста знаю все, всех, и всë что тут происходит поэтому говори пока маме не напридумывала правду что ты уже успела проматерить меня)
Н: смотрю ты умеешь шантажировать, молодец)
К:ну да а ты что думала)
Н:вечно за юбкой мамы сидеть не получится, когда нибудь тебе за это выдрут косы , щас тебе это не грозит наверное если не разозлишь
К:хм, я смотрю ты можешь показать зубки ну ладно ладно.
Прозвенел звонок учительницы все так и не было, весь урок все занимались своими делами. Встав из-за парты Настя подошла к Антону чтобы познакомиться
Н:привет, меня Настя зовут если семён будет лезть оброщайся)
А:А... Да хорошо,... А меня а-антон зовут.. Приятно познакомиться
Мальчик протянул руку в знак вежлевости , настя пожала ему руку, в первые она видела мальчика который мог так вежливо общаться.
Н: очень приятно)
Все перемены к ним лез семён , то толкнет Антона на грудь Кати, то харкнет в тетрадь Насти и тд. На последнем уроке Настя предложила пойти вместе домой, антон согласился.
*уроки кончились*
Подойдя к подоконнику антон стоял и нервничал
Н:что-то случилось?
А:ну как сказать... Мне кажется что семён будет ждать меня после школы и будет что-то плохое...
Н:ну я так не думаю... Хотя все может быть... Но ведь елси мы пойдем по раздельности то он может избить тебя или меня, а когда мы пойдем вдвоем шанс очень маленький)
Настя пыталась хоть как то подбодрить Антона
А:ну ладно... Пойдем..?
Н:пойдем
Одевшись парень и девушка вышли из школы и направились в направлении леса. Идя по дороге они играли в снежки, сделали снеговика, и решили отдохнуть возле дерева.
Облакотившиаь об дерево девочка скатилась вниз пока не села на снег
Н:я еще не когда так не веселилась)
А:я тоже)
Их радосный разговор прошел не долго, из-за столбов деревьев показался семён но не один А с.....

заблудившая  мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя