Из-за двери вышла девочка, вся заплаканная, глаза опухли, губы были алыми от холода, щеки покрыл румянец.
Н:божечки
Настя подошла к девочке и взяла её на руки .
Н:чтож с тобой делать, маленькая ты моя?
Р:ну может поспрашивать где она живёт и не забывай нам вообще то в школу надо
Н:ради ребёнка можно прогулять
Р:хорошая идея)
Н:малышка, как тебя звать то?
(Д-девочка)
Д:аня...
У неё был охрипший голос
Н:а где ты живёшь?
Д:в домике возле леса
Настя чучуть насторожилась ведь там был именно тот дом куда и вёл её щенок , по близости было только три дома .
Н:давай мы тебя доведём?
Д:хорошо...
Р:давайте , пойдем?
Н: да конечно.
По дороге девочка изредко говорила куда идти а Настя с Ромой просто разговаривали. Погода была холодной, слегка летели снежинки, тёплый как не странно ветер дул прямо в лицо, мягко покачивая ветви деревьев.
Н:ну что мы скоро придём ?
Д:да, вот домик
Рома с Настей посмотрели на дом стоящий в переди их, он был двух этажный и старенький.
Н:ты точно тут живёшь?
Д:да
Р:пойдёмте скорее
Н:не бузи пойдём
Дойдя до дома девочка слезла с рук Насти и постучала в дверь, открыла рыжеволосая женщина в халате и тапочках.
(Ж-Женщина)
Ж:о БОГИ НАШЛАСЬ
Женщина выхватила девочку из рук Насти и начала целовать .
Д:мама, я была в гараже...
Н:СТОП ГДЕ?
Д:ДА-ДА ЭТО ЖУТКОЕ МЕСТО ТАМ КУЧА КРАСНОЙ КРАСКИ И КАКИЕ-ТО КОСТОЧКИ А ЕЩЁ ТАМ БЫЛА ДЕВОЧКА КОТОРАЯ ПРОСИЛА ПОМОЧЬ, А Я НЕ ЗНАЛА ЧТО ДЕЛАТЬ
Из-за того что девочка плакала она слегка шипилявила.
Ж:гдеж вы её нашли?
Н:это долгая история...
Р:давайте мы к вам после школы зайдем ну или вечером
Ж:Да-да хорошо, можно прямо сейчас
Р:мы не можем нам в школу надо до свидания.
Ж:пока
Н:пока...
Ребята ушли от туда и до школы они добирались спокойно, только хруст снега проводил их до самих ворот.
Зайдя в школу Настя подошла к доске.
Н:ром, посмотри снова два ребёнка пропало.
Р:жееесть.
Н:надо будет расспросить у той малышки что там ещё было...
Р: я тоже хотел это предложить, о сатри бяша.
Настя повернулась куда указывал рома пальцем.
Н:а где остальные?
Бяша подошёл ближе
Б:да они уже в классе, на я вас ждал, Ромка пойдём покурим по быстрому, на
Р:а да, хорошо
Н:ладно только не опаздывайте на урок.
Р:да-да хорошо.
Н:всё я пошла.
Рома с бяшей уже вышли и пошли за школу, а Настя лениво пошла на свой этаж по лестнице.
Зайдя в класс на неё сразу накинулась Катя и полина .
К:мы думали вы пропали, я даже попросила бяшу подождать вас на первом этаже !
П:чтож ты нас так пугаешь?
Н:мы щас кое кого встретили...
К:неужели лису?
Н:нет кое что получше
Настя рассказала всё как было от начала до финала.
Н:вот что мне теперь делать? Идти на встречу или к ним в гости?
К:давай-ка мы пойдём к ней всеми вместе , а ты на встречу, мы скажем что тебе срочно надо в город и ты придёшь у ним завтра.
П:да кстати отличная идея.
Настя с девочками сидела за партой , протянув зевок Настя легла на руки .
Н:хорошо, только не паникуйте если не буду отвечать на звонки.
К и П:хорошо.
Прошли всё уроки, рома и бяша как не странно не опоздали, все перемены ребята обсуждали как представится перед этой женщиной и почему не было Антона, трубку он не брал. Идти домой Настя захотела одна, ей было не до общения, её волновало что могло бы произойти с девочкой и как бы её расспросить, дойдя до дома Настя увидела машину папы.
Н:ПАПААА
Настя быстро побежала и увидела что в доме всё так как было до, даже чище.
П:вау я смотрю ты решила прибрать.
Настя была в шоке, ведь только недавно из половиц прорастали розы, а окна разбиты.
Н:Да-да я не скучала .
Сказал Настя слегла удивлённо.
П:ладно я пошёл спать, очень сильно устал, тебе сегодня не куда не надо?
Н:яяя.... Сегодня иду гулять с друзьями в 15:00.
П:хорошо, всё я спать.
Поднимаясь по скрипящей лестнице папа успел зевнуть.
Н:о боги...
Раздевшись, Настя направилась в свою комнату, переоделась и решила чучуть поспать заведя будильник на 13:00 чтоб не проспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заблудившая мечта
Фанфики так все действия происходят с девочкой Настей Романовой, её надежда на хорошую жизнь заблудилась в 10 лет , когда родители развелись, настя с папой переехали в село, где и начались её приключения.... девочке сейчас 13 внешний вид: русые волосы до...