От лица Джерики:
Посреди ночи я проснулась, от ощущения того, что на мою талию легла тяжёлая, мужская рука.
Наверное в этот момент, спросонья я должна была испугаться, но я была наоборот абсолютно спокойна.
"Я ведь хотела этого, но боялась...И чего?"
С такими мыслями я пролежала несколько минут, как вдруг меня словно обдало кипятком.
"Шрамы."
Я слегка вздрогунла. Затем аккуратно скинула с себя его руку и тихо встала. Подошла к зеркалу, которое стояло подле кровати. Оглядела себя.
Конечно, спустя столько лет, шрамы тускнели все больше и больше и уже не были так заметны, но вот на некоторых местах они были чересчур хорошо видны даже в темноте. И этими местами были колени, бедра, плечо и грудь.
Я уже привыкла жить с ними, но одна мысль о том, что их кто-то увидит, приводила меня в ужас.
И рано или поздно Дамиано увидел бы это. И я не знала, что буду говорить ему.
"Когда этот момент настанет, тогда и решу, что делать."
Я не хотела больше думать об этом, так как с каждой минутой ко мне все больше и больше возвращались воспоминания из прошлого.
Быстро надев на себя футболку я вернулась в кровать.
От лица Дамиано:
С той самой ночи прошла неделя.
И вот, спустя столько времени она наконец была со мной...И я не мог в это поверить...
Я неожиданно завладел теми самыми недоступными губами, вкус которых я так хотел почувствовать все те месяцы...Я завладел и её телом, но самым главным было совсем не это. Я завладел её сердцем.
Хоть я и не был знаком с ней слишком долго, я знал, что слишком давно она никого не любила. И возможно вы спросите откуда?
Беатрис.
*Несколько недель назад*
Я уже подходил к ресторану в котором ждала меня блондинка.
Зайдя в него, в него, быстро прошёл в VIP зону, стараясь не нарваться на лишние взгляды.
Сев за стол я тут же услышал знакомый голос.
-Здравствуй, Дамиано.
Поднял взгляд.
Передо мной сидела девушка, которую я не сразу узнал.
-Здравствуй, Беатрис. - повисла пауза.
-Не сразу узнал меня? - на её лице заиграла лёгкая ухмылка.
-Это вполне логично, ведь последний раз я видел тебя еще 5 лет назад.
Она рассмеялась.
-Да, помню тогда отец повёз меня к тебе, думая, что я смогу тебя отговорить открывать бренд...
Она задумалась. Я же не мог ждать.
-Так зачем ты меня позвала?
-А, я хотела поговорить на счет...Джерики...- было видно, что эти слова дались ей с трудом.
Не дожидаясь моего ответа, Беатрис продолжила. - Возможно если она узнает об этом разговоре, она убьет меня, но я не могу молчать. - секунду помолчав, она продолжила. -Знаешь, она ведь совсем не такая, какой показывает себя...Все думают, что Джер какая-то сука, которая не чувствует ничего. И никто ведь не знает, что с ней происходит...- в ушах прозвинела долгая тишина. И вновь блондинка продолжила. - Она столько всего пережила...И не мне об этом тебе рассказывать, но просто знай, что ты первый человек, за такое долгое время, которому она смогла довериться. Ты только не обижай её...Еще одного предательства она...просто не переживёт.
Беатрис медленно встала из за стола и покинула ресторан.
А я остался наедине с мыслями.