В кабинет вошёл как всегда нервный Сид. Подойдя ко мне, он кинул на стол блокнот.
-Дамиано, я знаю, слушать ты меня не станешь, но просто посмотри.-парень пролеснул несколько страниц и остановился на одной. - Показ у нас в конце апреля, и я решил, что тебе стоит показать эти наброски.
Отложив документы в сторону, я посмотрел на изрисованый лист бумаги.
-Неплохо.
-Ну что значит "неплохо"? Это же гениально! Просто представь реакцию людей, когда модели выйдут в ни...- я перебил его.
-Нет. - выдержал короткую паузу. - Мне не интересно чьё это, откуда оно и так далее. Это чужая работа и мне она ни к чему. Иди от сюда, пока я добрый.
Устало закатив глаза, Сид нервно взял блокнот и вышел в коридор.
От лица Сида:
Выйдя из его кабинета, я тут же наткнулся на Лизи.
-Ну что? - нервно спросила девушка.
Быстро выдохнув, я прикрикнул.
-Да что "что"?! Ты то реально думала, что он захочет внести твои эти, - ткнул в девушку блокнтом, - Это даже одеждой трудно назвать!
-А что мне еще, прости, делать?! - не выдержала и она.
-Только эти к Джерике! Все! Она единственная кого он слушает, ей хоть что в голову взбредёт - он только за.
-Ну уж к шлюхам за помощью обращаться - себя не уважать.
-Так, все! Иди уже, и так проблем выше крыши, так ещё и с тобой тут, как с малым ребёнком няньчиюсь.
И не давая вставить Лизи и слова, я тут же, быстрым шагом отошёл от нее.
От лица Дамиано:
Сидя на балконе и наслаждаясь ночным пейзажем города, я медленно докуривал очередную сигарету.
Вдруг почувствовал, как мне на плечи легли девичьи руки.
Вскинув брови, я тут же обернулся.
И конечно же рядом была она. Моя Джерика.
Расслабленно улыбнувшись, я одной рукой потушили сигарету о дно глиняной пепельницы, что совсем недавно подарила мне девушка, а другой заскользил вверх по её руке.
-Иди сюда, - почти прошептал я, осторожно убирая её руку с плеча, но и не выпускал из своей.
Она медленно передвинулась вперёд, и я, не упуская возможности аккуратно усадил Джерику на свои колени.
Затем одной рукой, словно лианой овил её талию, а второй стал нежно поглаживать колено, ведя ладонью то вверх, то вниз.
Мы лишь молча смотрели друг другу в глаза, не находя нужных слов.
А затем она молча пододвинулась ко мне вплотную и сплела наши губы в поцелуе. Оторвав руку от её колена, я прикоснулся к щеке Джерики, которая уже властно расстегивала пуговицы на моей рубашке.
Не смотря на легкий мартовский холод, нам было жарко. Жарко от тех чувств внутри нас, что с каждой секундой разгарались всё больше и больше.
И тут она резко отстранилась, а затем и вовсе встала.
Удивлённому и ничего не понимающему мне, лишь удалось увидеть, как Джерика спускала свою футболку, оголяя одно плечо и скрываясь за дверью, что вела в спальню. Она дразнила меня.
Тогда я резко встал с кресла и побежал в комнату, не в силах ждать, ведь невыносимое желание постепенно затуманивало мой разум.
Залетев в комнату, я жадно вцепился в такие желанные губы, параллельно прижимая девушку к стене.
Стянув с нее футболку, стал постепенно опускаться, покрывая поцелуями шею, ключицы, плечи и ниже.
Из её груди вырвался первый стон.
Тогда я вновь вернулся к губам и стал освобождать девушку от оков чёрного лифа.
В ответ, она принялась расстегивать мой кожаный ремень, одновременно откидывая рубашку куда-то в сторону.
Вдруг мы резко пересеклись взглядами. И у обоих в глазах читалось одно и тоже желание.
Тогда я резко подхватил Джерику на руки и потащил в кровать.
И вот, я нависаю над моей богиней, центром всей вселенной, небрежно открывая серебристый пакетик зубами и чувствую её колено, скользящее меж моих ног.
Она подхватывала мои стоны губами, также как и я её.
Наши сердце горели от любви, что так сильно вскружила голову и мне и ей, и казалось, что на всём свете нет больше никого кроме нас.
И если бы я знал тогда, что это была последняя ночь, в которой мы буквально сгорали от чувств...