Неделю спустя.
От лица Дамиано:
Я сидел за столом и перестматривал фотографии получившиеся на сегодняшней съёмке.
Уже неделю мы почти не общались с ней, и я думал, что это пойдет мне на пользу, но я ошибся. Поначалу было легко, а потом же дни становились хуже и хуже. Джерика очень изменилась. На фотосессиях она не проявляла особой креативности и заинтересованности, как раньше.
Её лицо приобрело ещё более бледный оттенок. Когда мы выходили в свет, она как-будто боялась чего-то. Я понимал, что у неё что-то произошло, но не знал как с ней заговорить. Первые дни я пытался отвлечься на работу, других девушек и ещё много вещей, и это хоть немного помогало. Но с каждым днём все становилось хуже.
В один момент всё изменилось.
Я сидел в своём кабинете и возился с документами. В дверь постучали, а затем в комнату залетел Сид.
Быстро перевел дыхание, а затем начал кричать.
-Дамиано! Ты видел какое сегодня число?! О, фан, мы ничего не успеем! - после этих слов, последовала сотня шведских матов.
Я вздохнул и разблокировал телефон. Сегодня было 13 ноября.
Отложив гаджет, снова посмотрел на парня и стал проживать взглядом, в ожидании объяснений.
-О, Господь, помоги...-он закатил глаза, а уголки его бровей поползли вверх-...Италия...мы все позабыли...
Я тут же понял все. Еще три месяца назад, мы договаривались поехать в Италию, что бы найти модель, которая представит самый яркий наряд на показе, в честь моей новой коллекции.
Я вздохнул и встал с кресла.
-Сид...какого числа мы должны были отправиться?
-Сего...-начал кричать он, но я его перебил.
-Значит позвони агентству и скажи, что мы прилетим завтра ночью...выдержал паузу-...предупреди Джерику и больше не показывай я мне.
Он опешил.
-Джерику?...Разве она не должна остаться тут?...В конце концов съёмки не смогут ждать целую неделю...
-Сид не выводи меня...-я медленно моргнул и искривил губу.
Парень тут же покинул комнату.
-Марта!
Дверь снова открылась, только уже это была моя горничная.
-Собери мои вещи.
Я вышел на балкон.
От лица Джерики:
Я сидела в комнате и рисовала. Ко мне постучали. Это был Сид.
-Джерика, мы завтра улетаем, я позову горничных, они соберут твои вещи.
-Куда?
Он вздохнул.
-Мы летим в Италию. Дамиано будет искать модель.
Я немного помедлила.
-Я сама соберу вещи - наконец дала ответ.
Он кивнул и вышел из моей комнаты.
Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Чуть спустила свитер и осмотрела ключицу, на которой краснела моя рана, полученная совсем недавно. Я стала вспоминать, то, что произошло со мной несколько часов назад. То, как я вышла из кафе, и стала ждать пока на светофоре загорится зелёный свет, а затем как только сдвинулась с места почувствовала резкую боль. Опустила голову вниз и увидела на своей ключице глубокий порез, оставленный по всей видимости пулей. Я посмотрела налево. В небольшом расстоянии от меня, стояли деревья. В тот момент мой телефон зазвонил. Беатрис. Одной рукой я схватилась за ключицу, а в другой руке у меня был телефон. Я ответила на звонок.
-Джер, где ты сейчас?! - затараторила подруга.
-Я была в кафе...
-Дженнифер! Они с отцом наняли снайпера, я слышала вчера! С тобой все хорошо?!
В этот момент я все осознала. Что бы не заставлять Беатрис нервничать еще больше, я ответила.
-Да, Бэти, я потом перезвоню, хорошо?
-Ладно...давай.
Она сбросила трубку.
Положив телефон в карман, я двинулась в сторону дома. Стала думать, о том, что произошло со мной.
"Убивать меня слишком неразумно...возможно они хотели просто припугнуть...чёрт..."
В подобных мыслях, я провела весь остаток пути.
И вот наконец, была дома. Быстро разувшись, я побежала в свою комнату, не имея желания попасться кому-то на глаза.
Зайдя в неё, сняла с себя футболку и стала обрабатывать рану. Сначала я не поняла, как через ткань, пуля могла так глубоко меня порезать, но потом вспомнила - футболка сползла с одного плеча.
Закончив с этим делом, я переоделась и решила отнести футболку, на которой остался кровавый след, в стирку.
Открыв дверь, тут же врезалась в кого-то. Это был Дамиано. Он резко отлетел от меня. Я подняла на него голову.
"Мы так давно не разговаривали..."
Эта мысль ужаснула меня, но почему?
Он резко заговорил, холодным голосом.
-Джерика, вещи, что тебе давала одна из моделей, готовы?
Сначала я не совсем поняла, что он имеет ввиду, но потом вспомнила. На съёмках одна модель, дала мне юбку и кофту, с просьбой расписать их для неё.
-Да. - таким же холодным голосом ответила я.
-Хорошо, тогда я скажу горничным, что бы они...-мужчина резко осекся.
Он заметил край футболки, на котором было кровавое пятно.
"Чёрт..."
Я тут же сдвинулась с места и быстро стала спускаться на второй этаж. Зайдя в одну из прачечных, застирала футболку и повесила сушиться.
Я вспоминала всё это и меня тревожило только одно - если Дамиано, что-то заподозрил. Хотя последнее время он стал настолько холоден ко мне, что вряд ли его это интересует.
Следующий день. 15:56
От лица Дамиано:
Сидя в своём кабинете, я думал, о том, что вчера произошло. О той футболке, что была в крови. Что могло произойти? Вдруг с Джерикой что-то произошло?
Впервые за долгие годы, я начал испытывать волнение за кого-то.
Остаток дня прошёл более спокойно. 22:12
Я вышел из комнаты. Сид, уже стоял напротив двери.
-Все готово?
-Да, можно выезжать.
Я кивнул и стал спускаться, но резко остановился.
-Джерика уже в машине?
-Нет, она ещё в своей комнате, я пойду позову её...-я перебил его.
-Не надо, я сам, иди пока проверь, прогрелась ли машина.
Он кивнул и ушёл. А я направился в сторону её комнаты.
Постучал в дверь, а затем открыл её.
Джерика была уже готова.
-Нам пора ехать. -впервые за долгое время мой голос звучал не так холодно.
Она удивилась, это было видно. Она подошла к дверному проёму и кинула мне на плечо свой небольшой рюкзак. Молча покинула комнату. Я улыбнулся её выходке. В тот день, когда мы первый раз раз встретились, там под дождём, она вела себя так же свободно. Неужели для неё что-то значит мой потеплевший голос? Об этом можно было только гадать...