От лица Дамиано:
Утром я проснулся от едва слышимого звонка будильника. Быстро выключив его посмотрел на время: 6:58
*Вчерашние воспоминания*
Поздно вечером, я отошёл в другую комнату, боясь разбудить Джерику.
Быстро набрал нужный номер.
-Да? - раздался в трубке женский голос.
-Беатрис?
-Ага, привет.
-Не разбудил?
-Нет, но я сейчас собиралась ложиться, ты чего-то хотел?
-Да, слушай, мы можем завтра утром встретиться?
-Назови примерное время.
-Ну...Пол восьмого сможешь?
-Постараюсь. Встретимся там же где и тогда?
-Да, хорошо.
*Настоящее время*
Я перевел взгляд на Джерику. Повернувшись ко мне лицом, она все еще спала. Едва касаясь я провёл тыльной стороной ладони по её щеке. Вспомнил ту ночь, когда по этим же щекам текли горячие слезы.
В ту ночь она была не просто расстроена, нет...Джерика была напугана. Была напугана до такой степени, что не могла даже контролировать себя. Через время я увидел на её шее несколько глубоких шрамов. И я не мог это просто так оставить. Я не смог бы жить, зная, что где-то на воле бродит то, что так стльно напугало мою возлюбленную.
Я медленно убрал свою руку. Перевел взгляд на часы.
7:13
Пора.
Ещё раз бросив короткий взгляд в сторону Джерики, встал с кровати и накинув на себя кожаное, чёрное пальто покинул комнату.
7:34
Я уже сидел в небольшом кафе и ждал Беатрис.
И вот, через несколько минут, она подоспела, и мы наконец начали наш разговор.
-Так что ты хотел? - начала разговор девушка.
Я сперва помедлил, а потом начал разговор.
-Помнишь, тот день, когда был осенний показ?
Беатрис кивнула.
-В тот день, Джерика должна была быть с тобой.
-Ну да, мы встретились в дальнем парке, во второй половине дня.
-А разошлись когда?
-Да я и не очень-то помню уже...Где то пол шестого наверное, тогда уже темнело...
Я выдержал долгую паузу, обдумывая её слова.
-А в поведении Джерики не было ничего странного?
-Да нет вроде...
-Джерика пошла домой одна?
-Да, это я точно помню.
И вновь пауза.
-Ты не знаешь, могла ли она куда-то зайти по дороге домой?
Немного помолчав, девушка ответила.
-Возможно...Просто часто бывало такое, что после того, как мы гуляли, она заходила и брала себе кофе...- она планировала закончить, но тут резко вспомнила. - Да, она точно должна была зайти в какую-то кофейню, она говорила мне об этом.
-Что именно она говорила?
-Что то типа: "Я наверное зайду в какую-нибудь ближайшую кофейню или кафе"...Что-то в таком роде, я точно не помню.
-Понятно. - задумавшись, я вновь сделал паузу. Спустя какое-то время вновь продолжил. - Это всё?
-Да, больше мы не виделись.
-Ладно...Спасибо, что пришла, я пойду наверное.
Беатрис словно хотела сказать что-то еще, но промолчала и лишь кивнула головой напоследок.
Я встал из-за стола и направился в сторону своей машины.
Сев в неё, тут же достал свой телефон и открыл карту.
Стал искать места расположенные поблизости с дальним парком.
Ситуацию облегчало то, что рядом с этим парком вообще было достаточно мало каких-либо заведений, так как он был полузаброшен и находился чуть дальше от всей цивилизации.
Через пару секунд карта выдала мне только 3 места: ресторан китайской кухни "Red spider", музей средневекового искусства и ночной клуб "Барбери".
Ближе всех к парку был музей. Конечно навряд ли Джерика решила бы заглянуть туда, но разные ситуации бывают.
Первым делом я направился именно в музей.
Осмотрел, здание изнутри и заметил, что в нем есть буфет.
Понял, что нужны записи с камер.
"Да, поздно я очнулся."
Но делать что-то все равно надо было.
Тогда я нашёл охрану. Это был пожилой мужчина, лет семидесяти.
С ним у меня возникли проблемы.
Конечно, он бы не дал посмотреть записи с камер каждому встречному.
Тогда мне пришлось выдумывать какие-то сказки про полицию и всё тому подобное.
И спустя пол часа "сказок", он поверил мне и отвёл к камерам.
-Какое число тебе нужно, сынок? - открыв компьютер и сев на скрипящий стул, прохрипел старик.
-26 ноября.
Быстро найдя нужный день, охранник развернулся ко мне лицом.
-Ты пока посмотри тут все, а я отойду.
Я молча кивнул.
Как только он ушёл, я сел на его место и стал смотреть записи.
Перемотал на пол шестого вечера.
И сколько бы я ни смотрел - ничего.
Тогда я понял - Джерики здесь не было.
И вот, я уже сижу в машине и вновь смотрю на телефон.
Время: 8:37
Итак. Осталось 2 места.
Ресторан и ночной клуб.
Для начала я просмотрел информацию в интернете об обоих заведениях.
Оба работали 26 ноября.
И оба работали до 00:00.
Но вот "Барбери" привлёк меня больше ресторана.
Всё дело в том, что на их сайте были выложены разные визитки, купоны и так далее. Но так же были и листы, с рекламой. И на одном листе было написано то, что не совсем подходило описанию клуба:
"Новая кофейня "Барбери" приветствует вас..."
Это всё, что меня смутило.
"Кофейня..."
Возможно опечатка, а возможно и специальный план?
Джерика была ярым фанатом кофе, так что вполне вероятно то, что она увидела рекламу и решила зайти в эту "кофейню".
Спустя какое-то время, я уже стоял возле барной стойки клуба.
К счастью посетителей было не так много, как ночью.
-Как я могу найти директора данного заведения? - задал я вопрос молодому бармену.
-По вон тому коридору и налево.
Отстранившись от барной стойки я пошёл в назначенном направлении.
Директором оказалась женщина, лет тридцати пяти. Как только я появился в ее кабинете, она тут же встрепенулась, стала нервно поправлять волосы. Было видно -моё появление произвело на нее сильное впечатление.
Разговор она начала первой.
-А, здравствуйте...Чем могу помочь?
-Да, здравствуйте, мне нужны записи с камер. Кончено если это возможно.
Как ни странно женщина тут же согласилась и повела меня в комнату с камерами.
-Вот, я думаю дальше вы разберётесь сами...- быстро развернувшись на своих тонких шпильках к двери, она оставила меня одного.
Сев в кресло, я вбил в компьютер нужное число.
Перемотал на пол шестого вечера.
И вот, в какой-то момент в кадре появилась Джерика. Я насторожился.
Войдя в здание, она взяла себе кофе и хотела уйти, но её словно что-то остановило. Она села на стул и продолжила пить. Буквально через несколько минут, было видно - с ней что-то стало. Движения были какими-то не чёткими...Она словно была пьяна. Дальше рядом с ней появляются трое мужчин. На камере не записывался звук, но они стали что-то ей говорить. Хоть Джерика и была не совсем в себе, но было видно, как сильно она не хотела с ними не иметь ничего общего.
Сердце бешено забилось. Я понимал, что это было начало...Начало того, из за чего она пришла в таком состоянии домой.
Вот они подошли к ней вплотную и...Чёрт.
Камера резко включилась на этом моменте. Я почувствовал еще большее напряжение.
"Нет,нет,нет, там должно быть что-то ещё."
Судорожно, пытаясь напечатать нужные символы, я вдруг увидел отдельную папку - "26 ноября".
Не раздумывая ни на секунду, открыл её.
Запись с Джерикой, какая-то удалённая запись и еще одно видео длиною аж в 20 минут.
Я открыл его.
На видео - Эта самая директор и...Лоренцио.
В моей голове сложился жуткий пазл. Но я ничего еще ее посмотрел, возможно там не так все ужасно, как я думаю?
На этой записи уже был звук.
-Ну что? Ты согласна?
-Спрашиваешь ещё?
-Я так и знал. -на лицо Лоренцио поползла мерзкая ухмылка. - Ты все запомнила или мне еще раз тебе все пересказать?
-Будь добр повторить.
-Хорошо. Смотри, я не гарантирую, что план сбудется, так как мы не знаем точно придёт ли она вообще, но по идее должна. Допустим она приходит. Как только она появится, бармен сообщает об этом Джастину...- она перебила его.
-Джастин это?...
-Ну один из мужиков. Она должна будет заказать кофе, Урич его приготовит, но добавит туда ту штучку...- и вновь она перебила его.
-Это все хоть законно? Меня там не засудят?
-Да нет же, все будет чики-пибарум. Ну так вот, она ничего не подозревая выпивает, и дальше выходят наши дружки, затаскивают её в комнатку, люди в это время все уходят, Урич выключает свет и замыкает входную дверь и закрывает там все ролеты и всё в этом роде. Да смотри камеры вовремя хоть выключи, поняла?
-Да поняла я, ты ток точно гарантируешь мне встречу с Дамиано?
-Да гарантирую! Только смотри, чтоб все прошло на ура!
И с этого момента запись закончилась.
Я сидел и смотрел в одну точку, пытаясь осознать всё то, что я только что услышал. В моей голове не укладывалось ничего. Я не мог в это поверить.
Я даже не знал, что именно в ту ночь сделали с Джерикой, но уже примерно все представил.
За взгляд резко зацепились диски.
И я сразу понял, но надписями на коробках от них, что это диски с этими видео. Быстро положив их в карман, я вышел с папки и покинул эту комнату.
Выходя из неё, я увидел, как меня уже встречает директор.
-Оу, а вы...- я не дал ей договрить.
-Извините, я очень тороплюсь.
И не сказав ни слова больше, покинул клуб.
9:41
Я сидел в машине и все ещё пытался хоть как то воспринять то, что сейчас услышал и увидел.
В ту ночь они запугали Джерику до такой степени...И просто так я это не оставлю.
Ещё в тогда я сам себе сказал, что тот, кто посмел причинить ей вред поплатится...И я не соврал.