На следующей неделе я лично встретился с Гаранором.
Перебросившись парой незначительных фраз, мы перешли к делу.
-Да, я узнал еще пару вещей. - мужчина разложил на столе несколько бумаг. - Хьюз был судим за педофилию один раз, но оказалось был еще один случай. Пол года назад он уже не один, а вместе со своими дружками изнасиловал 9-летнюю девочку, и об этом узнала её мать, хотела пойти в суд, а они её запугали, мол заплатят судьям, а её саму и детей найдут и убьют. Ну она так и не подала.
Подумав пару секунд, я продолжил разговор.
-Сейчас как-то можно связаться с этой женщиной?
-Да, я нашёл её адрес. - он указал пальцем на одну из бумаг.
Мы ещё несколько минут обговаривали наши дальнейшие действия, а затем разошлись.
На следующий день, я уже стоял возле маленького, деревянного дома, в котором должна была проживать семья. Постучал.
Дверь мне открыли не сразу, минут через пять.
Передо мной стояла девочка, лет десяти. Как только она увидела меня, в её карих глазах сразу же застыл какой-то испуг.
-Здравствуйте...А-а..А вы кто?
Я открыл рот, что бы начать говорить, но тут, из глубины дома раздался крик.
-Ульма, да что ж это такое, а! Сколько раз я тебе повторяла...- к нам быстро приближалась женщина, по всей видимости это была мать девочки. Как только она увидела меня, то сразу замолкла.
-Ульма, иди на кухню, там уже все едят давно.
Не посмев возразить матери, Ульма отошла от двери и скрылась в глубине дома.
В это время мать девочки молча уставилась на меня.
-Здравствуйте, вы же Эмма Кидман, как я понимаю?
-Да, а что вам нужно?
-Мы можем поговорить?
Женщина молча кивнула.
Через несколько минут, мы сидели в её спальне, больше похожей на сарай.
Я первым начал разговор.
-Пол года назад...-Эмма тут же перебила меня.
-У-у, это вы зря начали, ко мне уже приходили с деньгами и просили не подавать в суд, так что можете уходить.
-Нет, вы меня не правильно поняли. Я наоборот хочу, что бы вы подали заявление.
Она удивлённо перевела на меня взгляд.
-Но...Зачем?
Я объяснил ей, что таким людям нельзя находиться на свободе, и в случае чего, я защищу её от Хьюза.
И спустя час, она наконец согласилась.
Ещё через несколько дней Кидман подала заявление.