3 глава. Первая встреча.

283 9 1
                                    

1 сентября. POV: Саске. 

Я встал почти в 8 часов, а первый урок начинался уже в 25 минут. -Блин проспал в первый учебный день говорил мне Итачи не играй ты в приставку с Дейдарой. - наговаривал Саске сам себе. Я как мог быстро: сходил в душ, умылся, оделся. Быстро выпил кружку чая, который приготовил мне Итачи (И в этот момент он пошел в спальню к Дею, чтобы его разбудить). В то время как Саске доедал свой завтрак, из спальни вышел его старший брат, а за тем сонный Дей (У которого вся шея была в засосах), который так и вешался на своего возлюбленного. Как только мне в глаза бросились засосы на шее Дея мне захотелось ещё больше в школу.

- Доброе ут ...- не успел договорить Итачи как со скорости света Саске выбежал из дома со словами "Извините я опаздываю, а и доброе утро". До звонка на урок оставалось 10 минут как он вбежал в класс так что снёс свою парту. Слава богу что со мной никто не сидит иначе пришлось вызвать скорую помощь. он сидел на последней парте).

Конец POV: Саске 

-Дай угадаю ты весь вчерашний вечер играл в приставку- знающим голосом сказал Киба. -Нет я вчера весь вечер готовился к первому сентября- проговорил Саске.

-Да кому заливаешься-полу смеясь полу сонный проговорил Шикамару и присоединился к беседе. У Саске было много друзей он был очень общительный и дружелюбный. В кругу его общения были люди такие как: Кибо, Шикамару, Чоуджи, Неджи, Сай, Рок Ли. Также он был он популярен у девушек но они были ему не интересны (так как у него была уже девушка, но никто не знал).

-Ну и что я же не опоздал - с нахмуренным лицом как ребёнок сказал Саске. -Да ладно тебе мы же пошутили- Киба. Тут прозвенел прозвенел звонок и все разошлись по своим местам где сидят спустя 5 минут в класс вошёл их классных руководитель: Ируко Умино. 

-Дети садитесь и познакомьтесь с нашим новым учеником Узумаки Наруто- Ируко Умино. -Всем привет меня зовут Наруто Узумаки надеюсь вы обо мне позаботитесь.-сказал и поклонился Наруто. 

-Ты можешь сесть на любое свободное место (но свободное место было только рядом с Саске). Наруто огляделся и посмотрел на всех учеников и в глаза ему бросился злобный взгляд Саске. От этого Наруто стало не по себе и кое-как с этим селом рядом с ним. Он подумал, что Саске только с виду и решил с ним познакомится. Но есть и плюсы ведь когда Наруто проходил за свою парту, какая-то девочка закричала. 

-Так это же Фотомодель Наруто Узумаки у которого отец олигарх. После этой фразы все девочки оглянулись и начали рассматривать Наруто. Но тут учитель сказал.

-А ну все успокоились и сели все на места.- Ируко Умино. Когда настала перемена это был полный кошмар, так как он вышел из класса в ту же минуту липли все девушки из школы. Прошёл 1 день, такими темпами прошла первая неделя учёбы он подружился со всеми из своего класса почти со всей школой но многим он не нравился думали что он выскочка и в этом окружении был Саске. С кем Наруто очень хорошо сдружился это с компанией Саске и как раз это его и бесило. Но для Наруто был один очень нехороший минус, что со своими друзьями он был только в школе после занятий его забирал водитель это постарался его отец. Саске не любил Наруто, потому что он считал его лицемером и двуличным человеком то есть в школе он такой хороший, дружелюбный и так далее. Господи Саске ты совсем сбредил переиграл в приставку ночью, ну у тебя фантазия конечно ". 

Однажды у Минато были серьёзные проблемы в бизнесе и у него что-то не складывалось и в этот момент он решил выпить, а потом ещё и ещё и так у него получилось выпить одну бутылку 20-летнего коньяка и в таком состоянии он был 2 дня и в 12:00 водитель поехал забирать его из офиса домой. Он позвонил и предупредил Наруто что забрать он его не сможет. Наруто конечно это понравилось ведь он наконец-то может погулять с друзьями. -Ну что Наруто ты с нами? -Спросил Шикамару. 

-Да я с вами-с радостным голосом ответил Наруто и мило улыбнулся. -Короче мы решили пойти в круглосуточное кафе-добавил Киба. «Надеюсь сегодня он покажет свое истинное лицо» про себя подумал Саске. Вот они уже зашли в кафе как в глаза им бросился дальний столик за которым сидели их подруги: Ино, Сакура, Хината, Тен Тен, и в углу сидела какая-то девушка очень красивая, она была не знакомой ни для кого из парней. Вот мальчико заметила Сакура они встретилась взглядом розо-волосая девушка махнула им рукой. Парни подошли к девчонкам.  

-О девочки вы тоже тут пришли посидеть- Сай.

-Ну да, а хотите вы к нам сесть-вежливо сказала Хината. Мальчики сели на диваны и стулья и начали разговаривать ...  

Продолжение следует)))

СасуНаруWhere stories live. Discover now