2 глава. Пролог Саске Учиха.

301 10 2
                                    

 Он так долго его ждал. Он хотел подержать его на руках, но отец сказал: -Итачи он ещё слишком маленький тебе уронил, что мы тогда будем делать-Фугаку -Да ладно тебе Фугаку пускай его подержит. Он будет очень аккуратно и аккуратно. Но к их удивлению Итачи держал младенца как опытная мамаша хотя на тот момент ему было всего 5 лет. Он вообще был очень быстообудчаемым ребёнком и схватывал все на лету. Когда Саске было уже 4 года. Он ничего не заметит, вот такая у них игра. Саске очень сильно любил своего старшего брата, можно сказать, что он ему был вместо родителей, потому что он был всегда рядом с родителями на работе то в командировках. Но дети их всё равно уважали как родителей. Через 3 года произошла авиакотострофа, в которой были произведены только единицы в этих единственных единицах, которые были тяжелые, но без последствий так как Фугаку закрыл ее собой, к сожалению, не выжал. Микото плакала и страдала от потерь своего мужа 2 дня и 2 ночи дети пытались как-то успокоить маму. Через 3 года произошла авиакотострофа. и 2 ночи дети пытались как-то успокоить маму. Через 3 года произошла авиакатастроф. Микота долго плакала и страдала от потери своего мужа 2 дня и 2 ночи дети пытались как-то успокоить маму. Она начала заботиться о своих детях. Стал помогать матери чем только возможно, а также он заботился о своём младшем брате как мама пропадала на работе до самой ночи. Прошло время и Саске было уже 15 лет, а Итачи 20. К тому времени Итачи уже имел квартиру (снимал); вторую половину Дейдара Тсукури. Мама была не против их отношений. Дею ведь они часто заходили к ним с мамой в гости. А к этому времени Саске нашёл себе девушку, но о ней даже никто не знал, что Саске очень стеснялся о таком рассказывать. И вот наступило 1 сентября. С этого момента начинается наша история.


                                                  Приятного чтения))

СасуНаруWhere stories live. Discover now