Голова Саске лежала рядом с рукой желтоволосого парня. Тут Саске разбудило легкое прикосновение к его волосам и тихий голос который прошептал его имя.
-С-саске- тихим и незвучным хрипом в горле сказал Наруто. И пошевелил рукой, дотронувшись одним пальцем до бледной кожи Саске.
-Наруто, ты проснулся. Как ты себя чувствуешь у тебя ничего не болит. Я сейчас позову врача он на тебя посмотрит ...
-Нет не надо всё хорош. Просто побудь со мной.-Сказал Наруто схватив Саске за рукав кофты.
-Хорошо-с ясной и доброй улыбкой произнёс брюнет.
POV: Наруто.
Прошла уже почти неделя, как я лежал в больнице. Из-за учёбы я не так переживаю как из-за отношений с Саске. Я не знаю как себя с ним вести что говорить. Но есть и хорошая новость, так как Саске приходил ко мне после школы каждый день, а они с Ино встречаются. Саске с ней не видится и от этого их отношения катятся вниз. Не знаю почему но я этому рад. Странно то, что обычно, если я слышу, что-то подобное, я испытываю отвращение к человеку, который хочет счастья забрав его у другого пар. Но теперь когда я попал в такую ситуацию, я просто не знаю что мне делать. (Он размышлял это когда сидел на кровати у себя в палате после процедур).
POV: Автор.
Наступил вечер. Наруто поставили капельницу и сейчас он лежал на кровати ослабленный, единственное что в данный момент он мог делать это разговаривать, но и это он делал с трудом. Так как время уже подходило к вечеру то время посещения заканчивалось то Саске который только пришёл из школы, не пропускали но он дождался пока охранник отвернулся и проскользнул. Когда Саске зашёл в палату Наруто, он сидел на кровати и смотрел в окно в это время за окном на улице было удивительно прекрасная погода и солнце садилось за городом. Саске просто застыл на одном месте из-за красоты пейзажа и тень Наруто издалека это выглядело очень красиво ведь Саске разбирался в культуре и импрессионист (это человек разбирается в живописи). Также он очень любил такие моменты как заход солнца как и взгляд Наруто который был наполнен полным восхищения и любование. Две минуты брюнет и любовался красотой перед собой. Тут Наруто повернулся и увидел стоящего Саске в пороге комнаты.
-О Саске, как здорово что ты сегодня пришел-сказал с улыбкой на лице Наруто.-Саске ты чего?