Когда Наруто закричал Итачи и Саске сразу прибежали, а Дейдара просто в ступоре лежал на полу от испуга от того что он видит этого мальчика в первый раз. Саске включил свет в комнату.
-Ты кто вообще такой и что ты делаешь? - В спешке Дейдара начал задавать кучу вопросов.
-Дей что ты делаешь в моей комнате как ты тут оказался- И тут Саске в глаза просился пакетик с перцем.
-А это что- Саске подмял пакетик- То есть ты хотел подсыпать мне перец в кружку с водой. Ну все теперь ты точно труп.- И Саске начал колотить Дея. Но Итачи быстро среагировал и держал брата за шиворот, чтобы он не бил своего любимого.
Сонный Наруто вообще не понимает, что он тут забыл и что случилось с гопниками, которые на него напали. Ему хотелось обо всём спросить и всё узнать, поэтому он осмелился и спросил.
- Тут Саске успокоился и сделал серьёзное лицо и не знал, как объяснить, но в голове он сформулировал что сказать поэтому стал объяснять.
-Всё хорошо. Успокойся всё нормально. Те уроды получили по заслугам.
-Извините что побеспокоил я сейчас уйду- Сказал Наруто встал с кровати сделал два шага пошатнулся и упал на пол ударившись головой об косяк тумбочки.
Саске не успел поймать друга. И подскочил к нему на пол.
-Твою мать -с этими словами Саске поднял Наруто на руки и положил обратно на кровать. Когда он положил Наруто обратно на кровать его рука оказалась вся в крови.
Из-за того что Наруто упал он ударился об угол тумбочки. В этот момент Саске стал звать Наруто по имени но тот был без сознание. Саске побежал в комнату брата в надежде что Дейдара поможет Наруто. Но он забыл тот факт что Дейдара пьяный. В этот момент Саске просто не знал сто ему делать. Дей по образованию врач и сейчас он работает глав. врачом в своей клинике но он кое-что упустил то что Дейдара выпил и не сможет помочь Наруто. Вернулся обратно в свою комнату к Наруто Потом Саске стал звонить в скорую помощь, но диспетчер сказал что на дорогах большие пробки и машина будет только через час. Но к этому времени Наруто весь истечёт кровью. Пошёл к брату в спальню, чтобы рассказать что скорая сможет приехать только через час. Когда зашёл в спальню увидел что Итачи укладывает Дейдару спать.
-Итачи я не знаю что делать-Чуть не со слезами говорил Саске.
-Так всё успокойся ты позвонил в скорую?