По дороге в школу Саске и Наруто просто шли и разговаривали. Но они так сильно заговорились, что совсем забыли о времени до урока оставалось 4 минуты, а они были за квартал от школы.(1 квартал это 80 метров). Как только они это поняли сразу без слов побежали чтобы не опоздать. (Они боялись опоздать, потому что их учитель наказывал за опоздание-мыть полы во всей школе.). Из-за того, что они были оба лентяи конечно им не хотелось этого делать. С таким рвением не опоздать, они пробежали 50 метров и были остановились.
-Всё Саске я больше не могу пофиг давай опоздаем-запыхавшийся Наруто.
-Ты шутишь? Или забыл, что нам на прошлой недели говорил Сенсей-Какаши.- Саске.
Воспоминания:
-Дети на следующей неделе у нас будет " Нихонго норёку сикэн ". (Экзамен по японскому языку) И тот кто на него не придёт или опоздает оставят на второй год.
Конец Воспоминаний.
-Блин я совсем забыл про экзамен почему именно сегодня, и почему именно сегодня мы опоздали?-сказал Наруто обречённым голосом.
- Так не ной мы ещё не опоздали должны успеть немного времени у на ещё есть, — сказал Саске взяв Наруто за руку и они вместе побежали вперёд.
В этот момент времени они оба думали, не о том, что они опоздают, о том, как прекрасное прикосновение друг друга.
Они успели за 1 минуту до начала экзамена. Когда они переступили порогового класса, все удивлённо на них смотрели, а Саске и Наруто вообще не понимали, почему все прожигали их взглядами. На них смотрели, потому что они держались за руки. Только потом они поняли, когда уже надо было садиться за парты. В этот момент они оба покраснели и Наруто решил отвести взгляд в другую сторону и увидел как издалека Ино просверливала их своим взглядом. В конце концов Саске и Наруто сели рядом. Ино это разозлило еще больше. На них смотрел весь класс и ждал оправдания и объяснения, но они не успели сказать и слова потому что прозвенел звонок и в класс неизвестные им люди. Они были экзаменаторами.
-Саске ты не знаешь кто они?- уточнил Наруто шепотом у Саске.
-На прошлой недели Какаши говорил, что к нам придут экзаменаторы, чтобы мы не смогли написать.-Саске- Наруто ты же был на той неделе, ты будто все эти дни проспал на уроках.