4 глава

272 26 2
                                    

Pov: Вару

Я В КРОВАТИ С УЧИТЕЛЕМ?!? С этими мыслями я пролежал в кровати примерно 10 минут, но после я заметил что он привлекательный. Такие красивые черты лица. Его голубые волосы пахнут ежевикой. Но спустя 20 минут как я на него смотрел он открыл глаза.

Конец pov Вару

Pov Зонтик
Я открыл глаза и не чего не помнил. Я решил сходить выпить воды. И Я вижу своего ученика. К которому я хожу в кафе выпить чай после работы. Где-то 10 секунд мы смотрели друг на друга и не чего не понимали.
-подожди..а что ты делаешь у меня в доме?...
-а я что помню?!..С громким голосом ответил мне парень с зелёными волосами.
-п-пожалуйста, не кричи..я не переношу когда кричат.
-ладно..
После мы спустились в низ на кухню.
-может чаю?.. Сказал я с маленькой улыбкой.
-ну давайте, почему бы нет.
Я заварил нам чай, мы сели за стол и просто болтали. После я узнал что его зовут Вару и ему 19. После мы всё-таки некоторые моменты вспомнели и оказалось что Вару был сверху(/////). " Госпади как стыдно" крутилось у меня в голове. Ближе к вечеру мы решили чу-чуть выпить. Одна....вторая....третья... После пятой я уже нечего не понемал. После того как мы дапили незнаю наверно 10 бутылку Вару меня поцеловал.

Конец 4 главе

Простите что маленькая часть но обещаю что следуйшая часть будет больше и если хотите будет 18+(я могу его описать только попросите ) ну это всё что я хотела сказать
С
Следуйшую часть я завтра выложу ждите

мальчик из кафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя