5:00
Утро
Pov: Зонтик
Утро, на улице было светло. Лучи солнца проходили через светлые шторы. Я проснулся от будильника и пошёл умываться.
Мысли: как-же светло на улице, сегодня придут ещё одни ученики.
(кавычки это мысли)
- "Странно, где Куромаку? Он обычно меня будит, а сейчас его нет. Ну ладно, наверное что-то важное случилось и он отъехал."
Я умылся и пошёл завтракать. На столе стоял завтрак. Я позавтракал, оделся и пошёл в университет.Через час я дошёл до университета, и пошёл в класс, ждать своих новых учиников. Ключ от кабинета всегда был со мной. Я зашёл и начил писать на доске, как обычно ,,С 1 сентября". Тут мне написал Куромаку.
-Зонтик, Я уехал в другой город по работе, через 3-4 дня приеду. Если что-то надо будет, пиши
-хорошо, Куромаку
Конец pov ЗонтикPov: Вару
6:00
Утро
Утро начилось у меня не ожидано.
На меня кто-то вылел холодную воду. От этого я резко вскочил и открыл глаза .
- какого хуя?!
Пик смотрел на меня. Пик является моим другом детства. У него длинные, тёмно-феолетовые волосы с чёлкой похожие на рожки. Глаза у него жёлтые. Учится он получше меня, это точно. Мы решили пойти в один университет. И он и я работаем чтобы платить за аренду. Как вы поняли, я работаю кассиром в кафе "чайный столик", чаще всего во вторую смену( с 15 до 21). А Пик работал в 1 смену официантом ( с 6 до 15).
-Пик, мог просто взять и разбудить, а не выливать воду на меня.
-я пытался, но ты спишь пиздец как крепко, думал если вода не сработает, придётся заказывать танк и стрелять. Ладно собирайся, жри, а потом пойдём в универ.
- Окей, ладно, но что ты будешь делать с работой?
-буду работать в ночную или вмести с тобой.
-понятно, ясно, мог и сам догадаться. Я в душ- убежал в душ
- ах, ты сукин сын! - за ним побежалСпустя 20 минут я помылся и пошёл одеваться. В комнате увидел Пика.
- ну ты и пидорас конечно
- сам виноват, надо было мыться до того как я проснусь.
-в следущий раз я не буду тебя будить.
После того как Пик ушел,я оделся по быстрому и ушел на кухню, немного походив кругами, Я перехотел вообще завтракать и ушел в зал, ждать Пика.
- Я уже готов можем идти
- окей
- когда придём краску спрячь, а лучше выкень в мусорку, сегодня проверяют комнаты.
- лаааадно- закатил я глаза
Переодев обувь, мы утопили в универ. В универе мы были в 7:30. Мы нашли нужный нам кабинет и зашли в него. В 8 были скорее всего все. Вот кто-то открывает дверь и проходит к учительскому стола. Я этого не заметил и когда сказали " -здравствуйте" я посмотрел на училителя, и в голове у меня прозвучала только одна фраза:
" Это же тот человек из кафе!"Конец второй главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из кафе
Fanfictionребят это мой первый фф и я надеюсь что он вам понравится (простите за ошибки)