8 часть

181 17 3
                                    

Pov Вару

Я сел на своё место. Нам сказали нарисавать то что мы любим больше всего на свете. Я начал думать что я люблю. Я люблю Зонтика и зелёнку. Я подумал что нарисую два рисунка. Ну если успею. Я взял зелёные карандаши и начал рисовать. И так прошло  примерно 30 минут. У меня мало осталось на второй рисунок, по я решил что просто нарисую простым карандашом. И вот звучит звонок. Второй рисунок закончин. Получилось не плохо. Мне нравится. Я собрал портфель и подождал пока все выйдут.  И подошёл к столу. Я от дал два рисунка. Зонтик посмотрел сначала на рисунок с краской, а потом на свой портрет.
- это что? - спросил Голубо-волосы
- задание было нарисовать что я люблю)
Зонтик вспомнил про задание и покраснел. Я ухмыльнулся.
- жду тебя сегодня вечером в парке. Возле фонтана. Время 21:30. Я пошёл пока.- сказал это и ушёл.
Я бежал на работу с Пиком чтобы не опоздать. Мы увидели машину Данте. И начали звонить ему чтобы он остановился. Он ответил.
- привет что-то хотел?
-остановись мы бежим!
- хорошо. - он остановился а мы добежали до него.
- привет со школы?
- ага
- подвези нас пожалуйста
- садитесь
- спасибо!
Я и Пик сели к Данте в машину и поехали в кафе.
Пока мы ехали мы болтали. Ну день дальше прошел как обычно. Куча заказов. Болтавня. Под конец дня нас Данте под вез до дома и я начал собераться. Я одел черную толстовку и рваные джинсы. Под толстовкой была белая майка Нацепил серёжку (да да он носит серёжки) и одел цепочку на джинсы. Я был готов. Одел я быстро черные ботинки и ушёл в парк .
Конец pov Вару

      Конец восьмой главы

мальчик из кафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя