5 часть

257 23 2
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР: ЗДЕСЬ ПОРНУХА. ЛУЧШЕ УХОДИТЕ ЧТОБЫ СБЕРЕЧЬ ПСИХИКУ ИЛИ ГЛАЗА

Pov Зонтик
-Прости это что сейчас было?...
- ой извините, Я сам не понял на что на меня нашло..
Я не обратил внимания и приближался своими губами к губам Вару. Вскоре я его поцеловал, он целовал меня в ответ пока у нас не закончилось дыхание мы отцепились и на вдох мы опять погрузились в поцелуй.

Конец pov Зонтика

Pov Вару
Мы с ним посидели чу-чуть и ближе к вечеру мы начали пить. После того как мы выпел 5 бутылку я его поцеловал.
-Прости это что сейчас было?....- спросил Зонтик.
- ой извините, Я сам не понял на что на меня нашло..
После моих слов он  приближался своими губами к моим губам . Вскоре он меня поцеловал, я целовал меня в ответ пока у нас не закончилось дыхание мы отцепились и на вдох мы опять погрузились в поцелуй. После контроль взял я на себя. Я начал изучать его рот. Он  отвечал . Я взял его на руки и понес в постель. Я не соображал что делаю. Тело само действовало. Я убрал с его шеи шарф. После начал расцелововать его шеи пока он по до мной постановал. Мои руки залезли ему под свитер и начали мять соски. После снял с него штаны и свитер, а только майку. Я начал целовать и ставить засосы на его груди. Рукой я провёл с живота до бедра, что понравилось Зонтик . "Он очень чувствительный" подумал про себя я. После продолжил целовать его тело. Длилась это не долго так как я был не терпелив. Сняв с себя остатки одежды в начал снимать с него трусы, а после прошептал на ушко
- раслабся а то больно будет. После подставил один палец к очку и резко вставил его.
- Ай ай ай вытащи, вытащи!!- кричал  Зонтик.
- тшшш тшш тише раслабся- пытался я успокоить.
Я начил ему дрочить. Он начал таять на глазах и я мог начать по тихонько двигаться. Он схватил своими руками меня за плечи. После пошол второй палец, а затем и третий.  После того как пальцы легко двигались внутри зонтика я вытащил пальцы.
- сейчас может быть чуть чуть больно- сказал я медленно вставляя.
Из за боли у него появились маленькие капельки солёной воды. Я их вытер и начал его лицо целовать. Он кивнул, "Значит я могу начать двигаться"- подумал я про себя. Я начал медленно двигаться в нутри него.
Конец pov Вару

Pov автор

Зелёно-волосый парнишка начал двигаться внутри Зонтика, из да чего он начал постановыть. Вару схватил руки зонтика над его головой чтобы его было удобнее . С каждым толчком Вару всё быстрее ускорялся.
-Варуу~- простонал зонтик из за чего Вару совсем потерял голову. Первым кончил зонтик с громким стоном, а следом за ним и вару.

После того когда они кончали. Вару лёг рядом с Зонтом накрыл себя и его одеялом. После чего они начали плавно попадать в царство Морфея.
Утро 12:34
На улице стояла замечательная погода, ветер покачивал ветви деревьев, светило яркое солнышко и на небе было не облачка. В окно пробивались лучи солнца, что даже разбудили Вару. Вару проснулся, но не заметил рядом Зонтика. Он не много удивился и решил сходить на кухню. А в тот момент на кухне был Зонтик, который готовил им поесть.
Зонт проснулся чуть рантше, где-то в 10:45 , но не стал будить Вару.
Вару зашёл на кухню, приобнял Зонта со спину.
        Конец пятой части

мальчик из кафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя