девятая хорошая часть

156 16 2
                                    

Давайте перейдем в больницу к доктору. С этого мы и начнем)
-______________________________________-
Pov автор
Спустя 3 часа из операционной вышел врач. Все накинулись на него с вопросом как там Вару?!...
Доктор сделал небольшую паузу и сказал:
- опирация прошла успешно.
Всё выдохнул с облегчением. Зонтик и Фелекс заплакали от радости.
Каждый из них навещал Вару месяц.
Через месяц
Вару вышел из палаты. На него накинулся Зонтик с обнимашками, после чего ещё и расплакался.
- эй ну ты чего?- спросил Вару - со мной всё хорошо, жив здоров. Плакать не нужно.
- не пугай меня так больше некогда!- чу-чуть прикрикнул Зонтик - слышишь? Никогда!
- хорошо хорошо, нюня)- сказав это, вару обнял Зонтика.
После они пошли к вару домой, Зонтик ни на шаг не отводил от Вару взгляд и недовал ему бежать, боялся что повторится это заново. Так они и до топали до дома. Дома их встретили их нии друзья и Варежкена семья. Дальше у них было всё хорошо. Эмма уехала к себе обратно в город. Пик нашел себе прекрасный мотоцикл. Причина смерти наковальня. Ромео нашел себе прекрасную даму с которой умрет в один день, Фелекс будет  работать в большой компании, (Про экономику нечего не могу сказать, скорее всего она рухнет)а в старость проведет с кошками. Ну Данте про него нечего не известно. Куромаку здохнет от кофе(меньше надо пить (мы предупреждали)). Ну а Вару и Зонтик останутся вместе до конца своих дней. Правда у них будут ещё разногласия но они будут находиться компрамиссы.

Конец

-_____________________________________-
Ну вот и подошёл конец истории. Это всё. Пишите в комментариях какой хотите ещё шип. Ну а ещё если хотите я могу написать историю по своей AU. Ну если хотите. Ну а это история закончина).

🎉 Вы закончили чтение мальчик из кафе 🎉
мальчик из кафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя