1

880 45 3
                                    

– Поздравляю, у вас двойня! – радостно воскликнул акушер, показывая роженнику детей. – Мальчик и девочка!

Изуку приоткрыл глаза, слабо улыбнулся, устало выдохнул.

Детишек сразу же отдали счастливым отцам, что ожидали за дверью, ведь Мидория не стал брать их с собой на роды, а после унесли на обследования, чему альфы ужасно огорчились. Лишь пару минут позволили потискать малышей.

– Как ты себя чувствуешь? – заботливо спросил Тодороки, пройдя к омеге в палату.

На его плечи был накинут глупый белый халат.

– Как он может себя чувствовать? – недовольно спросил Бакугоу, закатив глаза. – Херово, очевидно. Ему, блять, гениталии разорвало, как ему должно быть? Действительно! – воскликнул он.

Шото озлобленно на него посмотрел.

– Ка-чан, не выражайся так, – хрипло сказал Мидория.

Кацуки бросил на него взгляд и вздохнул. Изуку слабо улыбнулся. Он знал, что Бакугоу просто излишне волнуется. Вот и грубит.

Мужья присели на стульчики рядом с его койкой.

– А если серьезно, как ты? – поинтересовался Тодороки, погладив его по голове. Кацуки промолчал, но по его глазам Изуку понял, что он тоже жутко переживает.

– Н-нормально… – выдавил из себя омега. – А где дети?

– Доктора унесли, – вздохнул Шото. – Не волнуйся. Сказали, что просто взвесят, измерят рост, что-то там ещё проверят и нам отдадут.

– Как мы их назовем? – спросил Мидория, глядя внимательно сначала на одного альфу, после на второго.

Те неуверенно пожали плечами.

Они поженились всего два года назад. На четвертом курсе. Изуку был самым счастливым женихом на свете. Кацуки втайне он любил с самого детства, а Шото вошел в его сердце только в старшей школе. Омега не знает, как им удалось выстроить гармоничные отношения втроем… Несмотря на юный возраст, решили завести ребенка. Мидория смог забеременеть в первую же свою течку.

Он ожидал, что родится один прелестный малыш. Лучше, малышка. Для разнообразия. Славная девочка, омега, как он. Изуку надеялся, что их ребенок будет похож на Бакугоу и Тодороки одновременно. Хотя и понимал, что это невозможно. Чей это именно ребенок, никто из них не знал.

Ох... альфы [КацуТодоДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя