– Ка-чан! Шото! – закричал Изуку, как только первичный шок отпустил его.
Он ринулся к двери, скорее выскакивая в коридор.
– Пап, что-то случилось? – удивленно поинтересовался проходящий мимо Фето.
– М… – Мидория думал мгновение, не зная, стоит ли сообщать такую новость сыну, натянуто улыбнулся и сказал: – Нет-нет, ничего, – чмокнул сына в щеку, скорее направляясь в спальню.
Бакугоу с Тодороки, что с хмурыми лицами сидели на кровати, подняли на него глаза.
– Ну что? – спросил Шото и поднялся, подходя к омеге.
– М… – Изуку вздохнул, закрыл дверь и решительно к ним подошел. – Вот! – отдал альфам тесты.
– Та-ак, – Кацуки быстро выхватил их из его рук, – Оперный театр! – вырвалось у него.
Мидория нервно вздохнул.
– Так… ты всё-таки беременный, – протянул Тодороки чуть удрученно.
– Угу… – Изуку грустно опустил голову, – и что… Что мы будем делать? – тихо спросил он.
– Ну… – Шото обнял его, поддерживающе поглаживая по спине. – Это… это ведь хорошая новость, не правда ли? – постарался улыбнуться он.
– Ну… – омега замялся, не зная, как реагировать на случившееся. – Даже не знаю… – признал он честно.
– Хорошая-хорошая, – улыбнулся шире Тодороки и прижал его крепче, поцеловав в щеку.
Мидория устало вздохнул, вопросительно посмотрев на Бакугоу. Тот тоже поднялся, подошел к нему, взял за руку.
– Да правда, хорошая, – улыбнулся он. – Ну, серьезно. Я же сказал, что мы будем радоваться? Мы радуемся, – заявил Кацуки.
– Ну…
Изуку нервно хихикнул. Шото в подтверждение слов альфы начал весело пританцовывать. Мидория вновь захихикал, на сей раз спокойно. Бакугоу обошел омегу кругом, положил ему ладони на плечи, разминая их пальцами.
– И не сутулься, – потребовал он.
– Ай-ай-ай, – Изуку, которому он надавил на лопатки, задергался, как змея. – Больно, – обернулся, неловко улыбнувшись. – Я не сутулюсь.
– Ну и молодец, – одобрительно кивнул Кацуки, вместе с Тодороки пританцовывая на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох... альфы [КацуТодоДеку]
FanfictionМужья, сын и дочь. И всё они альфы, черт возьми! История о том, как Изуку-омега утомился от своего семейства