5

349 32 2
                                    

– Изунь, может, тебе к врачу сходить? – взволнованно предложил Тодороки, постучав костяшками пальцев о дверь.

– Мм, – омега открыл дверь, выходя из ванной, – может… позже. Но ты не волнуйся, со мной всё хорошо, – он натянуто улыбнулся. – Меня не вырвало, просто показалось из-за того, что мутило.

– Ну хорошо, – Шото ободряюще погладил мужа по спине.

– Думаю, это от нервов… я много переживаю в последние дни.

– Родители! – Фето окликнул он, – кажется, доставка пришла.

– Так рано? – изумился Тодороки. – Ну хорошо, открывай, – пожал он плечами.

– Ой, это мое кресло пришло? – обрадовался Изуку.

– Видимо, – пожал плечами Фето.

Мидория радостно потер ладони. В отличии от всех остальных членов семьи его ничуть не смутила столь ранняя доставка. Курьер появился через полминуты. Омега расписался в ведомости, большую коробку поставили ему в ноги.

Изуку присел на корточки, прямо в прихожей разгребая содержимое.

– Э, не надо так делать, – строго заметил Бакугоу. – Потеряешь обязательно какой-нибудь винтик. Перенеси сначала в комнату.

– А… – Мидория глянул на него, – ой, да, ты прав, – улыбнулся он и поднялся, наклоняясь за коробкой.

– Хотя нет, – Кацуки схватил его за локоть, оттащив в сторону. – Тяжело.

– Но мне не тяжело, она не выглядит большой, – пожал плечами омега.

– Нет-нет, – нахмурился Бакугоу. – Дети! – крикнул он громко. – Идите сюда, помогите, – попросил он. На удивленный взгляд Изуку пояснил: – Я уже старый, у меня всё болит. Пусть от них хоть какой-то прок в доме будет.

– Но я могу и сам, – растерялся Мидория.

– Не надо, пап, – прошла мимо него Миранда, улыбнувшись. Она легко подняла коробку, – куда нести?

Изуку недовольно посмотрел на этих двоих. Он обиженно рассказал обо всей ситуации Шото, с которым столкнулся в дверях, пока дочь под пристальным надзором Кацуки относила разобранное кресло в спальню.

– Ну так всё правильно, – удивился его негодованию Тодороки. – Тебя нам нужно беречь, – он улыбнулся и чмокнул Мидорию в щеку.

Ох... альфы [КацуТодоДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя