Мидория ожидал на лавочке около парка. Он разглядывал с интересом облака, слегка улыбаясь. От скорой встречи с лучшим другом у него было хорошее настроение.
Из дома Изуку вышел сильно заранее, поэтому сейчас приходилось ждать. Семейство отпустило его с неохотой. В выходной Шото с Кацуки надеялись провести время вместе, наконец-то побыть наедине. Им вообще не нравилось, когда он уходил неизвестно с кем неизвестно куда. Волнуются. Вслух этого не говорят, но Мидория видит, как они недовольны его отгулами.
Дети же, напротив, обрадовались. Сказали, что хоть ненадолго в квартире станет больше места. Изуку только посмеялся. На прощание он поцеловал Фето в щеку, а Миранда уклонилась.
– О, так ты уже здесь! – послышался позади него радостный возглас.
Мидория вздрогнул и обернулся. На губах непроизвольно появилась улыбка.
– Юга, привет! – радостно отозвался он и поднялся, подбегая к другу. Тот сразу же подставил щеку, которую Изуку тут же поцеловал.
С Аоямой они познакомились довольно давно. Ещё в студенческие годы. В тот момент Юга был до невозможного ослепительным. Он был ярким, уверенным в себе, красивым. Все альфы их потока пускали на него слюни и томно вздыхали. Мидория первое время тоже смотрел на него, как на какую-то икону или айдола. Но в жизни Аояма оказался довольно простым. С ним можно было поговорить по душам.
Они сблизились. Эх, веселая студенческая жизнь. Когда хозяйка Изуку выселила его из квартиры, Юга пустил к себе пожить. Им пришлось ютиться на одной кровати в тот месяц, ведь сам Аояма снимал какую-то однокомнатную конуру.
Сейчас он выглядел, как всегда. Великолепно, даже ослепительно. Белая кожанка в цвет таким же штанам, голубая легкая майка. Волосы подобраны в две косички.
– Любитель ты заранее приходить, – мягко сказал Аояма. Он качнул головой, и они двинулись по направлению к парку.
– Просто дома не хочу сидеть, – улыбнулся Мидория.
– Выходной день! Все нормальные люди отсыпаются! – воскликнул Юга и усмехнулся.
– У меня два ребенка, Юга, – слабо пихнул Изуку в бок своего друга, – я не знаю, что такое сон.
– Так они ведь уже взрослые у тебя, – заметил Аояма, внимательно посмотрев на Мидорию. Тот на этих словах печально вздохнул. – Так-так-так, кажется, я уже понял, о чем пойдет речь, – протянул Юга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох... альфы [КацуТодоДеку]
FanfictionМужья, сын и дочь. И всё они альфы, черт возьми! История о том, как Изуку-омега утомился от своего семейства