реакция на тебя.

4K 116 21
                                    

               ✨ предыстория ✨
(Допустим ты новый клон, который не имеет масти. Можно ли так? Я НИЗНАЮ:/ )

Ты клон который может путешествовать по вселеным. Когда ты прогуливалась по новому измерению ты решила заскочить в карточный мир.   Заскочив, ты заметила купол и ты подумала: " А почему бы и не попробовать пройти через него? Было бы интересно". Ты начала подходить к нему, но вдруг тебя начинает засасывать( ой какое слово :3 ) в этот самый купол. Ты пыталась как-то отделаться от этого, но всё тщетно. Когда тебя засосало в купол, ты потеряла сознание. 
Когда ты начала приходить в себя, ты сквозь расплывчатую пелену заметила несколько ребят которые смотрели на тебя.  Когда ты пришла полностью в себя, ты села в позу лотоса.

– Ммм.. что случилось?— промямлила ты ответ потирая переносицу.

– Ааа.. как бы тебе сказать..— начал парень с салатовыми волосами, но замялся.

– Мы занимались обычными своими делами, но наше общие внимание привлекает купол, который начал светится, а из купола вылетаешь ты, в отключке. Красный успел тебя поймать, поэтому с тобой скажем так всё норм.— объяснил блондин.

– Аа.. ну допустим я поняла. А это что? Пустота?— ты стала оглядываться. Когда ты огляделась, ты перевела взгляд на ребят.– Ну это.. а как вас зовут?— спросила ты их всех.

– О. Приятно познакомиться. Меня зовут Джокер.— зеленоволосый улыбнулся.– Это Чарли,— он показал на блондина.– А это Рикардо.— показал на парня с разным цветом волос, одна часть передних волос была белой, остальное чёрное.– А это Мим и Родеф.— он указал на последних, ты посмотрела на Мим и она тебе помахала кистью руки, а ты ей в ответ помахала и улыбнулась.– А как тебя зовут?— спросил тебя Джо.

– Меня зовут Т/И. В таком случае приятно познакомится.— ты всем улыбнулась.

– Ага. А ты кто такая будешь? Ты клон?— спросил тебя Рикардо.

– Ну да, я клон. Да ещё и умею путешествовать по измерениям.— ответила ты ему.

– путешествиница значит, всё понятно.— сказал Чарли.

– Если никто не возражает я побуду скажем так у вас в гостях?— ты посмотрела на всех. Все кивнули и сказали что можешь остаться. Миму стало интересно, ты же говорила что путешествуешь, поэтому она прожестикулировала чтобы ты рассказала про свои путешествия. Ты понимала язык мимов и жестикуляцию, поэтому всё поняла и начала свои рассказики. Все слушали с интересом, даже Чарли, ну вот Мим просто смотрела на тебя светящимися глазками пока ты рассказывала. Родеф тоже слушал с интересом.

реакции не вошедших на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя